про интеркулеры?!

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#21
на эври дэй как раз то водянка в самый раз, ей не нужен обдув который не реален в пробке в жару) короче водянка стабильнее по ттх,
 

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
#22
SRTi написал(а):
Gumpr написал(а):
SRTi написал(а):
Да что вы, вот мой эвридневный таз http://vkontakte.ru/album78723790_126699683
огромный плюс - мин лаг
а еще забыли эвридневные легаси и джитифоры, у них водянка с завода
давно хотел спросить. а зачем?
минилаг почему? короткие пайпы? так у вас же вообще компрессор там лага быть и не должно.
легаси не в кассу. у самой бодрой бубары аля ВРХ и СТИ обычный кулер)
суба для примера
да, компановка подкапотного ТАЗа идлина
аналог только воздух-воздух вимаунт http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
либо фронтмаунт, с верхним расположением патрубков интеркуллера
но, я еще и собрал Т3/Т4 74,8/82,4/121 на СТИ-3.1 для города http://vkontakte.ru/album78723790_126918672, тут уже лагтайм очень важен
и со скольки такой конфиг разувается?
п.с. улитка много уже отходила?
 

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
#23
david11101988 написал(а):
на эври дэй как раз то водянка в самый раз, ей не нужен обдув который не реален в пробке в жару) короче водянка стабильнее по ттх,
а зачем тебе в пробке обдув куллера? чтоб никто вперед тебя не вклинился)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#24
SRTi написал(а):
e]
вроде у тебя классика? я это и имел ввиду "либо фронтмаунт, с верхним расположением патрубков интеркуллера"
а можно и на постоянку, если холодос есть) http://www.youtube.com/watch?v=7HAaJOPHh6Q
ага.ага.
david11101988 написал(а):
на эври дэй как раз то водянка в самый раз, ей не нужен обдув который не реален в пробке в жару) короче водянка стабильнее по ттх,
а зачем в пробке в жару кулер охлаждать :? когда начинаешь ехать там сразу все норм обдуваться начинает . . .
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#25
суть не пробка а движение сразу после неё и на малых скоростях)
для воздух воздух скорость нормальная для обдува вроде 60 км/ч или что то рядом,на меньших скоростях он не так эфективен, а для водянки все равно 60 или 10 км/ч...
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#26
090 написал(а):
danone написал(а):
те, кулер с водяным охлаждением можно определить не вооруженным глазом?
какую улитку ставить собрался?
собрался ставить sc 14 от таеты, пока што план такой. пока инфу собираю про это дело.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#27
danone написал(а):
090 написал(а):
danone написал(а):
те, кулер с водяным охлаждением можно определить не вооруженным глазом?
какую улитку ставить собрался?
собрался ставить sc 14 от таеты, пока што план такой. пока инфу собираю про это дело.
еще спеки мотора выложи
а то разница между 8в и 16в, а также при разных объемах двигателя будет очень существенной
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#28
На данный момент:
блок 083,
74,8*121*82,4
ГБЦ 8в, пилены каналы,вал ОКБ двигатель 52, Ресивер больной квадратный алюминевый
выпуск 4-2-1, фох, банка от ауди
Компресор пк23-1 (05 который)-недавно продан
форсы 905
В планах 16в..........
sc-14