32мм клапан и 82.0мм поршень

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#1
У кого такая комплектация, внешний буртик цековки не горит? Вообще интересна комплектация 32мм клапан и нивапоршень 82.0мм Клубтурбо. Цековки там правильно сделаны? Сток клапана и 82.0 клубтурбо живут, проверено, но пришла пора ставить жирную гбц и появился вопрос. Есть ответы?
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#2
все зависит от размера цековки. на турбомоторе обычно валы стоят с небольшим перекрытием поэтому и цековки можно сделать маленькие и все будет жить.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#3
ANP написал(а):
У кого такая комплектация, внешний буртик цековки не горит? Вообще интересна комплектация 32мм клапан и нивапоршень 82.0мм Клубтурбо. Цековки там правильно сделаны? Сток клапана и 82.0 клубтурбо живут, проверено, но пришла пора ставить жирную гбц и появился вопрос. Есть ответы?
Тонкое место доработайте по такому типу
http://content.foto.mail.ru/mail/renova ... /i-436.jpg
будет меньше вероятности что с буртиком что то случиться.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#5
Есть готовый продукт, поршни клубтурбо 82.0, валы 10.4 клубтурбо(хоть это и необязательно) и гбц с 32мм клапаном. Кто нибудь собирал так же, проходит ли клапан в цековку или приходится дорабатывать поршень? Спрашиваю потому, что буртик цековки толстоват у клубтурбо, не как на фото выше, что и вызвало вопрос.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#7
Я знаю ответ клубтурбо. Выше написал, почему возникает вопрос. Еще выше выложили фото поршня с цековками под 32мм клапан, у которого намного тоньше буртик, чем у клубтурбо. Где сделано правильно?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#8
у нас так было..меньше 1мм остался поясок..все ок.не переживай.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
INTERyes написал(а):
у нас так было..меньше 1мм остался поясок..все ок.не переживай.
Спасибо, реально голову начал ломать этим фактом, а испытывать за свои деньги и наступать на грабли не хочется очень. Был бы старый блок, не было бы так жалко, как этот нулевый, с еще не смытым консервантом плюс новая гбц, только что испеченная.)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#10
ANP написал(а):
Есть готовый продукт, поршни клубтурбо 82.0, валы 10.4 клубтурбо(хоть это и необязательно) и гбц с 32мм клапаном. Кто нибудь собирал так же, проходит ли клапан в цековку или приходится дорабатывать поршень? Спрашиваю потому, что буртик цековки толстоват у клубтурбо, не как на фото выше, что и вызвало вопрос.
Налепи пластилин на поршень ,да все сам увидишь,что кого,
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#12
Night_Spirit написал(а):
я так понял фишка не в том втыкаются клапаны или нет.
Да, жирный буртик цековки хорошо, а если еще и клапан пролезает, то это супер. В последнем я и сомневаюсь из-за первого, т.к. есть пример выше.
Мне делали на 82.4 под 32мм клапан, там получается очень тонкий буртик, не стали дорабатывать и забросили, комплект так валяется.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#14
У меня стоит стандартный поршени 21124 без доработок и большие клопы 32/29. пробег 20000 проблем нет, не цепляет. ну естественно не горит.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#15
не забываем, что ориентация клапанов относительно поршня еще зависит от толщины прокладки ГБЦ. У меня на поршнях МАМИ цековки были чуть не правильные (они их сами делали). После разборки мотора, после очередного обрыва клапана, увидели это и пришлось Entuziastu перецековывать их.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#17
была конфигурация 82 поршень Клаб турбо на 32 клапанах. валы 13 и 12.5 не чё не цепляло и не горело.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#20
Ну я вот так вот увеличиваю не забирая мотора 32 на впуске 29 на выпуске