Доработка системы охлаждения 2108

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
не хотите не ставьте не хотите не включайте не нужно тепло мерзните дальше ... насос нужен чтобы снять больше тепла в салон и точка ... зачем он нужен на грузовиках ? вмв фольцах меринах ивеко и многих других ?
что ты хотел донести ? то что если вместо нормального термостата с байпасам поставить "заглушку и пустить всё через печку ... да ещё и забитую... то в головке жидкость горячее (что ты и меряешь к слову ... ) в силу того что нет нормальной циркуляции то это гуд ... да дро... как хотите )))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
тут кароче понятно разговарить бессмысленно до тебя не доходит что я хотел донести но итог один, насос нахрен не нужен, и к слову говоря язнаю на что влияет циркуляция, и если включить печку на 1 скорость прогрев мотора резко снижаеться по скорости, и начинает набирать температуру в разы медленнее и зачем насос ну скажи?
Смысл раньше начать прогревать салон и стекло и ехать. Дальше мотор прогреется и будет это на 5 минут раньше или позже не столь важно. Во всяком случае для меня.)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У одного меня стрелка на приборке и показания ДТОЖ идут нога в ногу? Или я неправильно прочитал то что выше пытались донести?
Там вроди написано что если у тебя забитая печка, и в ГБЦ нет циркуляции, то электропомпа помогает.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
У одного меня стрелка на приборке и показания ДТОЖ идут нога в ногу? Или я неправильно прочитал то что выше пытались донести?
Там вроди написано что если у тебя забитая печка, и в ГБЦ нет циркуляции, то электропомпа помогает.
Это только бараны ждут от забитой печки тепла, там же ни какой насос не поможет. Где ты такое прочитал ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Где написали - там и прочитал =)
Читать тут видимо не принято, раз такие вопросы возникают, тут обычно сразу пишут.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Где написали - там и прочитал =)
Читать тут видимо не принято, раз такие вопросы возникают, тут обычно сразу пишут.
печка есть фильтр отстойник для грязи в системе охлаждения ;))) ну условно конечно ))) теперь дальше про пользу насоса ? когда ты не стоишь на холостых а едешь ... то при помощи насоса ты снимаешь еще больше тепла в салон ... и при коротких поездках стёкла оттают намного быстрее и на большую площадь ... )))) а по трассе я печку выключаю на обдув от потока и без насоса жарко если скорость не меньше 70 ;)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
сорри, что встреваю в ваши баталии, но есть вопрос по системе охлаждения.
термос обычный 12й, так понимаю по вашему 6ти дырочный. машина турбо.16в ессно.
машина прогревается до определенной температуры, скажем 70 градусов по приборке. печка дует теплым. через некоторое время, стрелка показывает теже 70, но дует уже кипятком. в чем дело, куда смотреть или это нормально?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Gumpr, у тебя скорее всего датчик температуры врет, термос может чуть раньше открывается.
Потому что, как ты пишешь, время проходит, а стрелка на месте стоит при закрытом термосе. При закрытом термосе температура всегда растет, стрелка у тебя тупит.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
сорри, что встреваю в ваши баталии, но есть вопрос по системе охлаждения.
термос обычный 12й, так понимаю по вашему 6ти дырочный. машина турбо.16в ессно.
машина прогревается до определенной температуры, скажем 70 градусов по приборке. печка дует теплым. через некоторое время, стрелка показывает теже 70, но дует уже кипятком. в чем дело, куда смотреть или это нормально?
По идее если термос исправный, то уже на малом круге печка должна горячим дуть.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
сорри, что встреваю в ваши баталии, но есть вопрос по системе охлаждения.
термос обычный 12й, так понимаю по вашему 6ти дырочный. машина турбо.16в ессно.
машина прогревается до определенной температуры, скажем 70 градусов по приборке. печка дует теплым. через некоторое время, стрелка показывает теже 70, но дует уже кипятком. в чем дело, куда смотреть или это нормально?
печка дует по воздуховодам который тоже нагреваются (на что нужно время;))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
amax1583 возможно, но бк нет)

По идее если термос исправный, то уже на малом круге печка должна горячим дуть.
поидее при каждой заданной температуре двигателя печка должна дуть одинаковой температурой.

dinar это думаю врятли.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
нее, спасибо)
вообще непоняточки некоторые по работе охлаждайки. греется быстро, вентиль работает часто. такое ощущение что не хватает производительности радика. еще бачок дырявый был, сейчас качесвенный примерил. посмотрю что будет проиходить. ну и зазор помпа-блок уменьшить бы. ато просто без прокладки стоит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Может быть просто крыльчатку на помпе свернуло? Из пароотводов то нормальная струя течет?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Может быть просто крыльчатку на помпе свернуло? Из пароотводов то нормальная струя течет?
помпа новый. струю гляну)
вообще крыльчатку малореально свернуть. я обычно помпы торцую на 1-2мм, когда собираешь она туго крутиться, но со временем притирается и все огонь. а без прокладки там всеравно зазор большой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а без прокладки там всеравно зазор большой.
Такая-же фигня. Оставил так. На помпе лада-спорт у которой крыльчатка из консервной банки было именно так:

собираешь она туго крутиться, но со временем притирается и все огонь
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
обычно с пластиковой крыльчаткой ставлю.
на корчах торцую, на стоки просто без прокладки.
струйку в бачке завтра посмотрю.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Лада спорт щас с пластиком идет. У самого ТЗА стоит, с прокладкой пробковой, зазор в полмиллиметра где-то, циркуляция вполне себе, на хх струя хорошая в бачок бьет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А у меня ТЗА и без прокладки зазор не особо, порядка 1,5-2 мм. В принципе пофиг, на СОД не жалуюсь, просто факт.