Ребятки, перечитав весь пост у меня появились вопросы, прошу не пинать, а помочь. У меня 2113, перехожу на турбо. В данный момент стоит радик 2108 и термостат стандарт. Хочу правильной реализации охлаждения летом и отличной печки зимой. Уже прикупил радик 2170. Хочу перейти на гранта сод. И так по вопросам: какой термостат из грантовских лучше и какой термоэлемент?! Летом езжу с закрытым краном, вариант с открытым краном на круглый год не предлагать, читал что с гранта термостатом нельзя перекрывать кран, а куда поставить тогда тройник, чтоб при его перекрытии(по моей необходимости когда жарко) система циркулировала правильно, обратите внимание круглый год. Куда на термосе лучше приварить фитинг для подачи антифриза(можно прям на какой-нибудь картинке прям нарисовать) и куда для слива. Подойдет ли нижний патрубок радиатора от Гранты или собирать через трубку переходник.
Еще, меня ранее на атмо устраивала печка зимой(ездил в футболке в -30), может остаться на на родном термостате, а слив и подачу взять с подогрева дросселя. Чем плоха данная схема на турбо зимой и летом?!