Ihi vf31 и ваз 1.5 16кл

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#22
Bean, она и до 3000 не дуйка . где обещаное в1900-2000 фулбуст . тдо4 едет раньше и дальше . гаррик вообще сильно раньше .
 

tamirlan72

Новичок
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
7
Лайки
0
#23
Привет, вставлю свои 5 коп. - 1.5 16кл., валы Коли-Мотокрафт, коллектор не равнодлинный vf-25, 26 раздуваются в + где-то с 1800-1900 об. на 3 передаче ни разу не удалось упереться в отсечку. до 5500 едет очень бодро. 0.5-1.0 живет долго. на 1.5-2 бара хватает 3-4 заезда. ВАЗ 01, 4ст кпп, мост заварка стандарт.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#24
Привет, вставлю свои 5 коп. - 1.5 16кл., валы Коли-Мотокрафт, коллектор не равнодлинный vf-25, 26 раздуваются в + где-то с 1800-1900 об. на 3 передаче ни разу не удалось упереться в отсечку. до 5500 едет очень бодро. 0.5-1.0 живет долго. на 1.5-2 бара хватает 3-4 заезда. ВАЗ 01, 4ст кпп, мост заварка стандарт.
а чего с отсечкой ? сломали ?
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#25
а чего с отсечкой ? сломали ?
На третьей тяжело её в отсечку выкрутить, если только принципиально. А для лучшего разгона проще после 5500 об уйти на передачу повыше. У меня отсечка 7300 об(осталась с прошлой большой турбы, при настройке отсечку не трогали) - думаешь я её туда выкручу?))) p.s У меня вф 14
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#26
Подведу небольшой итог:
santos Оказался во всем прав))) 1.6. сток голова. vf14. Раздув с 1700,фул с 2300-2500 сложно сказать точнее,слишком быстро. На 1 баре при 4800 демонстрирует 550кг воздуха грея его до аццких температур) дальше сдувается. Зимой при -11 за бортом тапка в пол на 4ой и температура на впуске за 5 секунд растет с -10 до 40(точно не помню,но настройщик поржал))) Судя по турбокарте это ее предел и эффективность ее в этом режиме далека от идеала. В городе прикольно,почти 100% ощущение атмо большеобъемника практичнски без ямы,еще похоже на сток VAG 1.8т. Приемлемый расход. На эвридей пойдет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
Подведу небольшой итог:
santos Оказался во всем прав))) 1.6. сток голова. vf14. Раздув с 1700,фул с 2300-2500 сложно сказать точнее,слишком быстро. На 1 баре при 4800 демонстрирует 550кг воздуха грея его до аццких температур) дальше сдувается. Зимой при -11 за бортом тапка в пол на 4ой и температура на впуске за 5 секунд растет с -10 до 40(точно не помню,но настройщик поржал))) Судя по турбокарте это ее предел и эффективность ее в этом режиме далека от идеала. В городе прикольно,почти 100% ощущение атмо большеобъемника практичнски без ямы,еще похоже на сток VAG 1.8т. Приемлемый расход. На эвридей пойдет.
Чет совсем тухлая турба, я думал Моторкрафт не врет и снимал 210лс с нее но на турбокартах фигурировали 170 походу все таки 170...
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#30
mivaol, Думаю на 98 бензе,при большом интеркулере с хорошим обдувом можно снять и больше,но даже в таком варианте как есть сейчас она больше затычка и оптимальный расход для нее это 400-500кг воздуха, много для нее объема,ведь изначально с завода она трудится на литр объема... На витца можно воткнуть или на платца))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#31
но все же едет с низов как паравоз, и 550кг на 4800 это не атмо на 8200 500кг
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#32
itwt, поставишь на этот интеркулер td04l или td05 и думаешь, что температура на впуске упадет?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#34
mivaol, 300 на 2600,400 на 3000 уже,500 на 3800,дальше уже медленно растет.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
#35
Подведу небольшой итог:
santos Оказался во всем прав))) 1.6. сток голова. vf14. Раздув с 1700,фул с 2300-2500 сложно сказать точнее,слишком быстро. На 1 баре при 4800 демонстрирует 550кг воздуха грея его до аццких температур) дальше сдувается. Зимой при -11 за бортом тапка в пол на 4ой и температура на впуске за 5 секунд растет с -10 до 40(точно не помню,но настройщик поржал))) Судя по турбокарте это ее предел и эффективность ее в этом режиме далека от идеала. В городе прикольно,почти 100% ощущение атмо большеобъемника практичнски без ямы,еще похоже на сток VAG 1.8т. Приемлемый расход. На эвридей пойдет.
Обманул насчет температуры впуска в 40 градусов, нашел записи зимние в сообщениях на драйве. Для достоверности истории так сказать. с -11 до +4 за 5 секунд)) с ноликом ошибся.