Наткнулся случайно на просторах инета, кто что думает по этому поводу?
Был найден классический 16-ти клапанный мотор!!!
Головкой на 2105 Т16 вроде не похож, но блок 2105 с расстоянием между болтами крепления головки 100мм, против 93мм стандарта. На блоке нет никаких опозновательных знаков, что наводит на мысль о спецотливке. Коленвал с коренными шейками 60мм стальной по всей видимости и с ходом 84мм и вроде как с косым сверлением, Ни картера, ни крышек коленвала нет. Классический маховик не подходит, там межосевой в колене больше под болты.Прикладывали прокладку от 2105, всё точь в точь такое же только вот болты под голову 100мм ,прикладывал стандартные лапы классические, всё подходит .Да, ещё кстати, по креплениям коробки полностью совпадает с классикой ,судя по выточкам в голове, он изначально инжекторный что само по себе очень странно в такие то времена , но на блоке насос вполне могла стоять система( Д-джетроник ).
Был найден классический 16-ти клапанный мотор!!!
Головкой на 2105 Т16 вроде не похож, но блок 2105 с расстоянием между болтами крепления головки 100мм, против 93мм стандарта. На блоке нет никаких опозновательных знаков, что наводит на мысль о спецотливке. Коленвал с коренными шейками 60мм стальной по всей видимости и с ходом 84мм и вроде как с косым сверлением, Ни картера, ни крышек коленвала нет. Классический маховик не подходит, там межосевой в колене больше под болты.Прикладывали прокладку от 2105, всё точь в точь такое же только вот болты под голову 100мм ,прикладывал стандартные лапы классические, всё подходит .Да, ещё кстати, по креплениям коробки полностью совпадает с классикой ,судя по выточкам в голове, он изначально инжекторный что само по себе очень странно в такие то времена , но на блоке насос вполне могла стоять система( Д-джетроник ).