классический 16-ти клапанный мотор

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#1
Наткнулся случайно на просторах инета, кто что думает по этому поводу?



Был найден классический 16-ти клапанный мотор!!!
Головкой на 2105 Т16 вроде не похож, но блок 2105 с расстоянием между болтами крепления головки 100мм, против 93мм стандарта. На блоке нет никаких опозновательных знаков, что наводит на мысль о спецотливке. Коленвал с коренными шейками 60мм стальной по всей видимости и с ходом 84мм и вроде как с косым сверлением, Ни картера, ни крышек коленвала нет. Классический маховик не подходит, там межосевой в колене больше под болты.Прикладывали прокладку от 2105, всё точь в точь такое же только вот болты под голову 100мм ,прикладывал стандартные лапы классические, всё подходит .Да, ещё кстати, по креплениям коробки полностью совпадает с классикой ,судя по выточкам в голове, он изначально инжекторный что само по себе очень странно в такие то времена , но на блоке насос вполне могла стоять система( Д-джетроник ).











 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#3
давным давно рассказывали про какую то контору из соцлагеря(чехи вроде), которые совместно с вфтсом строили машины, может это их произведение.
 

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#4

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#5
Наткнулся случайно на просторах инета, кто что думает по этому поводу?
а что сказать то?
какой то непотребный металолом.

ну да - были подобные проекты крайне малыми выпусками. вот и всё.
искать его смысла нету а использовать тем более
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#6
свапиться надо на нормальные моторы, а не искать старых уродцев из кунсткамеры
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#7
Такие моторы были выпущены ограниченным тиражом для вфтс. кстати на их сайте про этот мотор писали раньше
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#8
induke, может у кого есть производственные мощности и светлая голова, выпустить и в серию...
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#10
Что стало с говносайтом??? двигатель фиата уже не узнают!
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#11
induke,говорю светлая, ну всмысле унифицировать под существующие тазожелезки, хотя большинство от опеля или другого ино железо ставят, вообщем задача творческая, хотя крупная контора могла бы себе позволить, уверен спрос бы был при одекватности цены
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#12
induke,говорю светлая, ну всмысле унифицировать под существующие тазожелезки, хотя большинство от опеля или другого ино железо ставят, вообщем задача творческая, хотя крупная контора могла бы себе позволить, уверен спрос бы был при одекватности цены
нахрен это гавно нужно кому?

люди которые делают моторы чтоб получать мощу и гонять делают по двум разным путям - либо берут от таза и с минимальными вложениями турбируют, либо берут контрактный мотор от япошки например который стоит 30-40 тыщ уже с 6 поршнями и турбиной и уже всё сразу есть.

а то что выложено тут - больше похоже на раритет для которого зч надо будет собирать на помойках и археологических раскопках. причем долго и нудно.
и полученная с него моща того не стоит абсолютно.

какойто пэтэушник увидел и разявил рот - ААААА хочу. ну хоти дальше, чо. ты оцени сначала трудозатраты на собирание этого куска чугуния а после этого хотелка сразу опадет........

нормальный человек знающий входы и выходы мощный мотор сделает совсем по другому. гораздо быстрее и без гемороя - ибо для обычного мотора всё покупается за один раз в одном магазине за один день. что для таза что для эвика что для скайлика со сливой и тому подобных
 
Последнее редактирование:

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#13
induke, согласен почти со всеми словами, плюс классико8в вижу только в цепочке. 16в на цепочке болт он интересно может быть, видал на саабе. А вот ставить от японца в таз, нихрена не болт он, свапов повидал, где ниссан в ниссан (купил ниссан ..пись сам) не подходит, а про таз вообще молчу
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
induke, согласен почти со всеми словами, плюс классико8в вижу только в цепочке. 16в на цепочке болт он интересно может быть, видал на саабе. А вот ставить от японца в таз, нихрена не болт он, свапов повидал, где ниссан в ниссан (купил ниссан ..пись сам) не подходит, а про таз вообще молчу
На цепочке есть ЗМЗ :) Вперед, и с песней =)
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#15
На цепочке есть ЗМЗ :) Вперед, и с песней =)
там с этими цепями постоянные пляски с бубном, да что то запчасти нехило так подорожали на него. Зато на его базе сделали дизель и некоторые детали подходят))
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#18
где то уже выкладывал! может и где то тут....

тема стара как мир.... пережованная очень много раз!!

немного отличается от фото от автора))

























 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#19
ну это проф вроде делал. зачем только я не помню.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
там с этими цепями постоянные пляски с бубном, да что то запчасти нехило так подорожали на него. Зато на его базе сделали дизель и некоторые детали подходят))
там эти цепи по 400 тышь в нормальных руках ездить и никаких плясок ))) если руки и голова на месте .... а запчасти почти не подорожали по сравнению с ино )))