Да точили многие но там стенка цилиндров остается очень тонкая под турбо не катит и для больших оборотов тоже. для повседневке пойдет но придется ставить медный 2-х ряд. радиатор что бы охлаждение было лучше
84х78х130 в блок 21083 всё ехало нормально,обороты по макушке были 8400,впуск был на 45веберах
кстати вопросов с перегревом никогда не возникало,радиатор был обычный 08
При 84 в сток блоке и обычным хоном цилиндры дулись. С вибронакаткой такого не наблюдалось.
Буду себе собирать 84х71х135.1 в блоке 198.25, посмотрем как он надув перенесет. В атме 84х78х133Н чувствовал себя прекрасно.
у меня есть такой и дули туда 1,3
и кв был 78
правда блок с крестом
вроде живой
а ваще правильно пишут - дурь это всё - все равно обьема много не прибавит, лучше валы позлее немного взять или дунуть чуть больше - надежнее будет
кстати спорили мы тут спорили и так и не решили - блоки с крестом кто отливает и зачем ваще?
Не стал новую тему создавать
А после 82,8... какие поршня можно под турбо взять, или только на заказ отливать?
или гильзы ставить.
никто не сталкивался с такой проблемой? Нивопоршневой больше чем 82,8 не видел...
Не стал новую тему создавать
А после 82,8... какие поршня можно под турбо взять, или только на заказ отливать?
или гильзы ставить.
никто не сталкивался с такой проблемой? Нивопоршневой больше чем 82,8 не видел...