Парни, нужен совет.
В общем ведро после снятия с охраны без каких либо предпосылок заглохло и не подает признаков жизни.
Все системы автомобиля, отвечающие за подачу топлива и воспламенение работают.
Бензин в рампу поступает, но нет открытия форсунок и отсутствует искра. Цепи все целые, предохранители в порядке, все реле проверены, питание на форсунках и трамблере (речь об олдскул хонде)
присутствует, сам трамблер и катушка проверены, датчик положения КВ функционирует.
Явно не приходит управление с мозгов на открытие форсунок и воспламенение. Кроме сигналки вариантов не остается. В общем кто шарит в способах подключения и установки сигнализаций, подскажите по
какому принципу обычно подключают сигналки. Как понимаю она работает на размыкание как ключ или просто подает уровни +12 В на порты ввода вывода.
Фото в приложении.
В общем ведро после снятия с охраны без каких либо предпосылок заглохло и не подает признаков жизни.
Все системы автомобиля, отвечающие за подачу топлива и воспламенение работают.
Бензин в рампу поступает, но нет открытия форсунок и отсутствует искра. Цепи все целые, предохранители в порядке, все реле проверены, питание на форсунках и трамблере (речь об олдскул хонде)
присутствует, сам трамблер и катушка проверены, датчик положения КВ функционирует.
Явно не приходит управление с мозгов на открытие форсунок и воспламенение. Кроме сигналки вариантов не остается. В общем кто шарит в способах подключения и установки сигнализаций, подскажите по
какому принципу обычно подключают сигналки. Как понимаю она работает на размыкание как ключ или просто подает уровни +12 В на порты ввода вывода.
Фото в приложении.