Вопрос к мотористам

dev666

Пользователь
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
95
Лайки
0
Адрес
чита
#1
ваз 2112 083 блок меняю поршневую после 150000 км.
стоит группа B, можно ли поставить просто другую группу например D или E, или нужно везти на замер или на расточку?
задиров в цилиндре нет, состояние хорошее, на ощупь ничего не чувствуется.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#2
и хон за 150тыс у тебя сохранился?) Вангую элипс приличный уже есть. Делай по нормальному, неужели 2000 на расточку стоят последующего гемороя
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#3
замер однозначно и смотреть что делать, если позволит хонинговать под последние группы, если нет то точить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,329
#4
у меня после 120 ткм хон остался
отдал блок другу - он просто поставил свои поршни и всё
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#5
ваз 2112 083 блок меняю поршневую после 150000 км.
стоит группа B, можно ли поставить просто другую группу например D или E, или нужно везти на замер или на расточку?
задиров в цилиндре нет, состояние хорошее, на ощупь ничего не чувствуется.
какие на ощупь?)))
120.т.км пробег элипс 0.06 уже много
еси точит, то платохон лучше делай сразу
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#6
замерять нужно конечно, если под группу E можно пройти, то хон без расточки и новые поршни, а так всякое бывает, без замеров может оказаться что группа Е велика даже.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#7
Замер, а потом, уже по данным замера, делать выводы
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#8
Если в зоне верхнего кольца ничего не ощущается, ставь поршни той же или следующей группы и собирай. На нормальном масле эти моторы под миллион ходят. За 200т км обычно на нормальном масле износ 1-2 сотки, далее размер стабилизируется надолго. После расточки долго ходить скорее всего не будет, ибо заводского качество уже не будет и в лучшем случае в посторы сотки эллипс и конус будут после расточки. Сейчас никто не растачивает так, что бы долго ходило.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
у нас точат неплохо - в плане геометрии ... хон конечно не плосковершинка ... и не глубокий ...
 

dev666

Пользователь
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
95
Лайки
0
Адрес
чита
#10
Да как бы я и спросил как лучше сделать, как говорится совет, а так сейчас пару фото отправлю может кто что увидит)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#13
ну на среднем поршне я вижу прихваты на жаровом поясе, по идее эти следы должны быть в цилиндре по любому ИМХО
 

dev666

Пользователь
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
95
Лайки
0
Адрес
чита
#14
Как бы читал что можно купить кольца, и опустить в цилиндр, посмотреть зазор который будет.. но не знаю как-то кольца под одни размеры 82,0 а там 0,001 мм
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#15
Какой то про кольца, вези к нормальному мотористу чтоб все промерили и вынесли вердикт. Кроилово ведет к попадалову, тут такие фокусы не прокатывают!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#17
конский перегрев и неприлегание со стороны выпуска пгбц ... блок и головка кривые точно ))) на поршнях американки нет ))) и е влезут в это блок явно с зазором а в верхней части выработку надо измерить нутромером ...
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#18
поедет в любом случае,вот только как?
по хорошему-разобрать,выровнить поверхность,расточить в новый размер А