Сальники клапанов!

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#1
Блин, решил я, что в тех флейме все долго отвечать будут, а мне надо как можно быстрее. Поиском пользавался.

Вобщем проблема такая : Я УЖЕ ЗА@БАЛСЯ МЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ!!!

Блин, какие я только не ставил, долбаный китай и все подделки меня достали, гореть им в аду. Всех клиентов уже самих в магазин за салникками посылаю, чтоб потом ко мне претензий не было. Последний раз себе ставил ваговские, типа оригинал и всё такое... Куй там! Десять тысяч наездил и опять клопы все засрало. Хотел поменять на месте, так ещё и не рассухарились клапана блин, долбаные титановые тарелки! Чтоб не погнуть клапана, пришлось головку скинуть.
Короче дожили блин, у меня лежат кортеко, гётз и три комплекта ваговских, а поставить с..ка нечего. А папаня мой кричит, что при совке мол было плохо, а щас типа всё есть,только иди и покупай.
Люди, помогите советом, какие сальники поставить, а уже не знаю, что купить. Одно гавно в магазинах. Не могу свой таз нормально собрать.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#4
По резерву благодарю за отзывы. У нас они палёные сплошь. Мотористы плюются.
Может фотка есть настоящих? Хотя бы из инета...

П.С. Это как А17ДВРМ. В каких-то областях нашей рашки нормальные продают, и в Ростовской в том числе, а есть места, где они конченые и ставить их ни в коем случае нельзя. Уже обсасывалось на чиптюнере...
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#5
UFO61, по каким признакам определяете хорошие сальники и плохие? сам ставлю и паленый резерв и другие ноунейм сальники( то что клиент приносит) после пробегов 10-15т приезжают и вскрытие показывает что сальники держат ножка клапана сухая
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#6
Судя по проблеме похоже про восьмиклапанник говоришь, только там такие заморочки водятся. Вроде "Виктор Рейнц" держат, хотя кто их делает тоже загадка.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
#7
Блин, решил я, что в тех флейме все долго отвечать будут, а мне надо как можно быстрее. Поиском пользавался.

Вобщем проблема такая : Я УЖЕ ЗА@БАЛСЯ МЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ!!!

Блин, какие я только не ставил, долбаный китай и все подделки меня достали, гореть им в аду. Всех клиентов уже самих в магазин за салникками посылаю, чтоб потом ко мне претензий не было. Последний раз себе ставил ваговские, типа оригинал и всё такое... Куй там! Десять тысяч наездил и опять клопы все засрало. Хотел поменять на месте, так ещё и не рассухарились клапана блин, долбаные титановые тарелки! Чтоб не погнуть клапана, пришлось головку скинуть.
Короче дожили блин, у меня лежат кортеко, гётз и три комплекта ваговских, а поставить с..ка нечего. А папаня мой кричит, что при совке мол было плохо, а щас типа всё есть,только иди и покупай.
Люди, помогите советом, какие сальники поставить, а уже не знаю, что купить. Одно гавно в магазинах. Не могу свой таз нормально собрать.
А может не колпачках дело?
Ну например оправка, которой ты их забиваешь, дэф имеет какой-нибудь?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#8
я ставлю так: снимаю пружинки, забиваю колпачки, протаскиваю аккуратно с маслом вращая клапан, потом одеваю пружинки. НИкакие проблем нет. Ставлю гётз или как там их
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#11
Мужики, направляйки естественно в хорошем состоянии, речь идёт про 8кл, извиняюсь забыл уточнить, хорошие сальники или плихие определяю по трёхмиллиметровому нагару на впускных клапанах.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#12
А может не колпачках дело?
Ну например оправка, которой ты их забиваешь, дэф имеет какой-нибудь?
Оправок у меня куча разных. Да и надо умудриться ещё сальники покоцать при их установке.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#13
Мужики, направляйки естественно в хорошем состоянии, речь идёт про 8кл, извиняюсь забыл уточнить, хорошие сальники или плихие определяю по трёхмиллиметровому нагару на впускных клапанах.
А направляшки какие? Как то одно время такая заморочка вылезала - втулки лопались и видимо при монтаже. Все делал как обычно, гбц грел, втулки охлаждал, с оправочкой, не сильно постукивая аккуратно забивал. Втулки чугун. Через некоторое время на паре свеч резьба в масле. Менял колпачки - не помогло. Решил поменять втулки, начал выбивать , а они кусками всыпаются. Поставил латунь и все нормально стало. С чего так, я так и не понял, больше чугун не ставил, ну его не работа а заморочки сплошные.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#15
UFO61, Умудряются легко.Пробивают так что колпачки раскрываются и клапаны просто вываливаются.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#16
Только что в круглосуточном магазе купил резерв в синей коробке. Посмотрите фото. Такие вы ставите? У нас три вида сальников резерв продают. Кстати, там ещё Гётз поддельные лежали. У подделки желтая коробка, а у настоящих жёлто-оранжевая. По крайней мере так утверждает знакомый с автосервиса. Мне често говоря, уже страшно любые гётзы ставить. Достали эти эксперименты. Ну как у одной и той же фирмы могут быть коробки разного цвета!!!
 

Вложения

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#17
Втулки брона (или латунь х.з. сплав короче) VAG. Пользую так же SM чугун от классики.Перетачиваю и ставлю на восьмёрочную голову. Нареканий не было. А вот на ноунейм бронзу с рынка нарекания БЫЛИ!!! За пару тысяч разбивало. Вообще теперь стараюсь только чугун ставить.
Оправка для забивания направляющих должна быть такой формы, чтоб не касалась посадочного места под сальник при заколачивании.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#18
Втулки брона (или латунь х.з. сплав короче) VAG. Пользую так же SM чугун от классики.Перетачиваю и ставлю на восьмёрочную голову. Нареканий не было. А вот на ноунейм бронзу с рынка нарекания БЫЛИ!!! За пару тысяч разбивало. Вообще теперь стараюсь только чугун ставить.
Оправка для забивания направляющих должна быть такой формы, чтоб не касалась посадочного места под сальник при заколачивании.
Вот см и лопались. Втулки ставил "амк", вроде живут пока. По оправке все верно, именно такая и должна быть.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#20
Точно! У нас тут, кстати все Гётз маде ин джормани! Сил моих никаких нет. Попутно помпу поменял, натяжной ролик. Запчасти просто супер гуд. Десять штук и помпа чуточку люфтит и гудит на холостых. Ролик подклинивает (смазка не помогает) и на нём остаётся резина от ремня, может тоже гудит, за помпой не слышно.
Сегодня клапанами занимался. Счищал нагар с клапанов и заметил на фасках выпускных клопов коцки. Как будто мелкие раковины, такое ощущение, что это не прогары, а чем-то побило. Но побить клапана таким количеством (штук по десять раковин на каждом) просто нечем. Выходит, это прогары. Вопрос, неужели такой хлам клапана, что за десять штук пробега появились раковины да ещё такой дурацкой формы?! Так же стержни выпускных клапанов поменяли геометрию, тут и выработка и наплывы металла. Глазом наплывов не видно, но по характеру движения клапана в направляющей понятно, что есть места, где стержень стал больше диаметром. А где-то естественно меньше. Возле канавок тоже наплывы. СТК - гром клапаны. Вата какая-то. Жаль от БМВ я сейчас не смогу поставить. Времени на это нет, купить не сразу получится, да ещё и надо знать что взять. Последний раз такие держал в руках года три назад. Уже не помню где их брали и как назывались они на упаковке. Перетачивал по диаметру тарелки. 41/35 были, по-моему. Оказались крепкими. Ходили у человека.
Может из-за неправильной смеси впускные СТКшные поганки так убивать? Мне кажется что нет. Кто что думает?