с одной стороны давольно-таки хорошие форсы, с одним недостатком: угол факела ну никак не для моторов с одним впускным клапаном на цилиндр. Очень много в пленку падает.
Я-бы небыл таким категоричным. Что даст фазированный впрыск по отношению к одновременному? Только уход от малых времен врыска на "конских" форсах.
Фазированной впрыск позволит качественно улучшить поцилиндровую подачу, меньше гемора с настройкой топливной плёнки, получить дополнительно мощность потому как позволяет при тапке в пол лить на открытый клапан, улучшая смесеобразование, ну и топливную экономичность на малых дросселях и малых нагрузках (опять же за счёт лучшего смесеобразования), позволяет оперировать таким понятием, как "фаза впрыска".
UFO61,
Вы просто засиделись в 8ми клапанных моторах, настроенных на коленке, выгляньте уже из своего гаража, пообщайтесь с народом, и вы удивитесь, что прогресс дальше лекций травникова ушел.
Вы, сударь, слишком много на себя берёте. Откуда вам знать,где я засиделся, и чем я занимаюсь. Оставьте свои умозаключения при себе. Оценки раздавать своим детям будете.