нет) наверное имелось ввиду складирование железа на полках, вылеживание его, осознание того, что пока оно лежало уровень машин уехал далеко вперед, распродажа железа покупка другого железа и так бесконечно)
Здесь-бы всем отписаться или опрос сделать: в официальном(организованном) спорте а не со светофора, наверное, и 5% не участвует, нифига он у нас не доступен для любителей/людей без больших денег.
g tech-ем замерься быстрее, проще и дешевле будет. С целью 13 с. в турбо классе ловить вообще нечего. При хорошей наполняемости, можно даже квал не пройти при нынешних тенденциях.
RedLine46, Это все понятно, я не уверен что все кто собирает тачку для дрэга сразу же валят из 11с. Надо пробовать а дальше видно будет, куда двигаться.
RedLine46, Это все понятно, я не уверен что все кто собирает тачку для дрэга сразу же валят из 11с. Надо пробовать а дальше видно будет, куда двигаться.
Смысл в том, что если у твоей машины потенциал 13 с. и ты на него и рассчитываешь - это одно. А если потенциал твоей машины 11 с., но ты рассчитываешь пока хотя бы 13 проехать - это другое. Так вот, в первом случае выезжать на оф. соревнования смысла не вижу. Во втором случае есть смысл.