радиусная обработка седла.

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#1
под радиусные фаски на седлах, какую фаску делать на клапане?
почему после пробега в 10т.км. фаски прихлопались и пятно контакта стало около 1,5мм - так должно быть или это неправильно??
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
а седла из какого материала?У меня было наоборот - фаска на седлах оставалась неизменной но выбивало канаву на клапане.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#3
Что бы фаски не разбивались, нужно обеспечивать безотрывность работы кулачка (правильные валы, пружины, преднатяги, зазоры и т.п.)
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#5
dttdmitry написал(а):
Что бы фаски не разбивались, нужно обеспечивать безотрывность работы кулачка (правильные валы, пружины, преднатяги, зазоры и т.п.)
головка vw 16в. валы шрики 276ые (последние на гидрик) по инструкции работают со сток пружиной.
седла и клопы оригинал. втулки новые зазоры соблюдены.
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#6
dttdmitry написал(а):
Что бы фаски не разбивались, нужно обеспечивать безотрывность работы кулачка (правильные валы, пружины, преднатяги, зазоры и т.п.)
так какую фаску делать на клапане?? если есть фото то вообще супер.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#8
krol99 написал(а):
dttdmitry написал(а):
Что бы фаски не разбивались, нужно обеспечивать безотрывность работы кулачка (правильные валы, пружины, преднатяги, зазоры и т.п.)
так какую фаску делать на клапане?? если есть фото то вообще супер.
На клапане делать обычную фаску. Для долгой и счастливой работы необходима высокая точность обработки седла ( соосность фаски клапану) ну и стойкий материал седла.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#9
Преднатяг пружин проверь обязательно. Лучше разу возьми пару комплектов, чтобы было из чего выбрать.
Night_Spirit материал используемый в седлах на vw\audi оч хорошего качества, обычно ставлю его в совкопром.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
Matilda написал(а):
Night_Spirit материал используемый в седлах на vw\audi оч хорошего качества, обычно ставлю его в совкопром.
на Аudi мягкие седла,приятно обрабатывать но хрен когда сделаешь фаски такими какими хочешь :)
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#11
krol99 написал(а):
головка vw 16в. валы шрики 276ые (последние на гидрик) по инструкции работают со сток пружиной.
седла и клопы оригинал. втулки новые зазоры соблюдены.
а подъёмы впуск - выпуск какие?
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#12
Эт ты отсебятину ща пишешь. И хрен когда сделаешь если руками.... млять руками никто не делает это 100 лет уже как!!!!!!! Никогда не задумывался почему после станка не нужно подписывать клопы? Подумай!!!!!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
Matilda написал(а):
Эт ты отсебятину ща пишешь. И хрен когда сделаешь если руками.... млять руками никто не делает это 100 лет уже как!!!!!!! Никогда не задумывался почему после станка не нужно подписывать клопы? Подумай!!!!!
это я тебе пишу то что сам делал на 10V и на 20V,своими руками,а фасок тонких там не будет потому что мягкое седло клапан расклепывает очень быстро :roll:
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#14
Ключевое слово "руками"! Блоху не ты подковал? 8)
тыж болеешь, тебе спать нужно больше!!!!!! :D
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#16
торсен написал(а):
krol99 написал(а):
головка vw 16в. валы шрики 276ые (последние на гидрик) по инструкции работают со сток пружиной.
седла и клопы оригинал. втулки новые зазоры соблюдены.
а подъёмы впуск - выпуск какие?
11.5/11.5
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#18
krol99 написал(а):
торсен написал(а):
krol99 написал(а):
головка vw 16в. валы шрики 276ые (последние на гидрик) по инструкции работают со сток пружиной.
седла и клопы оригинал. втулки новые зазоры соблюдены.
а подъёмы впуск - выпуск какие?
11.5/11.5
а ты вымерял длину хода пружины до складывания ? 11,5мм это уже близко к складыванию витков пружины ...

или рассчёт на запас хода гидрокомпенсаторов?

намного разряжение в коллекторе уменьшилось с таким валами на хол.ходу? перекрытие какое у них?

"приход" какой от них ?

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
"на vw выпускное седло разварачивал в 25мм при том что внешний диаметр седла 27. (гбц проехала 20т.км на дроссельном моторе и 5 т. км на турбе все ок) типа бюджетный вариант чтобы не менять седла"
----------------------------------------------------------------------
со скольки до 25мм? разворачивал "цилиндром" или "конусом" ?

насколько от этого улучшилась продувка головки?
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#19
пружина была распущена на 0,8мм. (если че на такойже гбц сток валы 10,7 - так что 11,5 на для сток пружины не придел) перекрытия в вмт при установке по шриковским меткам 2,4/2,5. валит с 4500- до 7000. я ставил перекрытия 3,5/ 3,5 на дросселях валило до 8000об. пик мощности был на 6500об - 196сил но при замере заклинил рдт в закрытом положении. очень богатая смесь была. дума. сил 210 придел для этих валов
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#20
торсен написал(а):
krol99 написал(а):
[quote="торсен":114vgczy]
krol99 написал(а):
головка vw 16в. валы шрики 276ые (последние на гидрик) по инструкции работают со сток пружиной.
седла и клопы оригинал. втулки новые зазоры соблюдены.
а подъёмы впуск - выпуск какие?
11.5/11.5
а ты вымерял длину хода пружины до складывания ? 11,5мм это уже близко к складыванию витков пружины ...

или рассчёт на запас хода гидрокомпенсаторов?

намного разряжение в коллекторе уменьшилось с таким валами на хол.ходу? перекрытие какое у них?

"приход" какой от них ?

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
"на vw выпускное седло разварачивал в 25мм при том что внешний диаметр седла 27. (гбц проехала 20т.км на дроссельном моторе и 5 т. км на турбе все ок) типа бюджетный вариант чтобы не менять седла"
----------------------------------------------------------------------
со скольки до 25мм? разворачивал "цилиндром" или "конусом" ?

насколько от этого улучшилась продувка головки?[/quote:114vgczy]
"цилиндром" разворачивал)))) головку не продувал потому как у меня нет продувочного стенда