Помпа ваз ПП на шпильках

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#1
Очень интересно...кто-нибудь заморачивался на шпильки вместо болтов на переднем приводе для крепления помпы....
есть проблема...предыдущий владелец авто видимо так старательно затягивал помпу...что резьбы там не осталось,а точнее она как бы есть....но держака как бы нет)))
если подобрать шпильки соответствующей длинны и посадить их на резьбовой герметик...имеет место быть такой вариант?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#2
нарежь резьбу на 8 да и все.
чугун режется как дерево почти

отвалится герметик за 200 км от дома.......... тогда отпишешься тут как на воздушном охлаждении таз работает.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#3
нарежь резьбу на 8 да и все.
чугун режется как дерево почти

отвалится герметик за 200 км от дома.......... тогда отпишешься тут как на воздушном охлаждении таз работает.
ездил уже разок на воздушном)))думаешь Локтайт резьбовой так возьмет и отвалится?у него заявленная нагрузка 1200кг
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#5
Геморойно будет помпу на шпильки одевать, на ПП не так много места
ну я не планировал там 50мм шпильки ставить))подобрать длинну))
Так не хочется резать новую резьбу ппц
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#6
да подбирай не подбирай один хер как на старых 08 1.3л будешь мотор двигать чтоб помпу снять
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#7
да подбирай не подбирай один хер как на старых 08 1.3л будешь мотор двигать чтоб помпу снять
если честно просто нигде не видел, поисковики молчат...стало интересно
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
да подбирай не подбирай один хер как на старых 08 1.3л будешь мотор двигать чтоб помпу снять
да и на 1,5 в короткокрылом кузове тоже ...
а резьбу нарезать и в помпе отверстие рассверлить дело 10 минут а то и меньше )
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#9
На какой диаметр сверлить блок под новую резьбу??))6,5 мм или на 7мм....или прямо в старые отверстия врезаться?)))просто сейчас посплю после ночной смены и пойду что-то делать))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#10
сорванная 6 на 8 без сверления перерезается ... а на будующее считается что сверлить надо диаметр резьбы минус шаг (для м8 стандарт 1,25 ) ну или чуть меньше с расчётом на биение при сверлении ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
метчик только тебе придётся обрезать и 4 гранник по новой заточить ...
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#15
Если будешь ставить шпильки то можно обойтись без рассверливания помпы, рем шпильки от клапанной крышки 8кл змз/умз тебе в помощь.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#16
Спасибо всем кто не остался равнодушным))задомкратил правую сторону,снял колесо,опустил двиг,снял помпу,засверлил 2 отверстия на 6,5мм,третье осталось живым))нарезал резьбу на М8 1,25,продублировал на помпе отверстие, выкинул прокладку,посадил на герметик,в одном из старых отверстий нашел обломок сверла на 3мм,струя в бачок,что я утром позавидую))заодно сменил масло))
Induke, если бы не твоя тень сомнения,я бы не решился))
 
Последнее редактирование модератором:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#17
ну видишь а ты боялся. а все легко и просто!!!
а то б пихал герметик со сверлом старым))) так бы он и отвалился с ним

андроид жжОт - про утро я так и не распарсил
 
Последнее редактирование: