сток форсунки на турбо таз

zaq1943

Новичок
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
17
Лайки
0
#1
Добрый день. Ситуация следующая. Был куплен турботаз не на ходу, машину эту знаю, и знаю, что она ехала очень неплохо. Блок 11193. 16В При разборке мотора, оказались форсунки стоковые siemens deka 6238 с заглушенной обраткой. Вопрос, как оно ехало, если давление наддува поднималось до бара и ехала машина отлично? улитка гаррет 28. Причем поршня стоковые 16в. Я так понимаю, что производительности стандартных вазовских форсунок явно не хватает, как тогда машина уверенно разгонялась и клала стрелку. Прошу помощи в данном вопросе, оставлять данные форсы либо сразу менять на более производительные и ставить обратку
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#3
А не на ходу по какой причине? :)
Серега ну ты чего:-D пишут же сток форсы-обратка к ебеням( один БОг знает какой давление давал насос, и какой там насос вообще. так тот он если пасатижками прижать оч быстро 9атм переваливает

и у меня вопрос а как долго машина ездила?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#4
бредятина какая то
знакомого случайно не ибадулаев зовут?))))

по факту - перебирай все!!!!!!!!
 

zaq1943

Новичок
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
17
Лайки
0
#5
я тоже считаю это бредом поэтому и спрашиваю. Не на ходу машина потому, что стартер сломался да и турбина масло гнала. Разбирал мотор по причине того, что 16в стоит в классике и плохо реализована система ОЖ, вобщем мотор делать буду под себя, при вскрытии, поршневая в хорошем состоянии, поршневая сток, степень сжатия сток.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#6
Настало время восхитительных историй.


zaq1943,

Техническая наркомания у прежнего владельца. При заглушенной обратке, насос давит столько, сколько может 4-5-6-...бар (зависит от состояния насоса), понятное дело, что форсунка при 6 барах давления в рампе, нальет больше чем при 3 барах. Ты не стесняйся, напиши где такие машины строют, и за сколько продают.

Если ты не наркоман, то - поршня под замену и с получением необходимой степени сжатия, форсунки под замену, обратку восстановить ... заодно поискать в машине ещё с десяток наркоманских решений от прежнего владельца.
 

zaq1943

Новичок
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
17
Лайки
0
#7
я тазонаркоман, нивапоршня с лункой уже в корзине отложены)) форсунки лежат нормальные, обратку полюбому надо тянуть. Мне интересно как это всё в совокупности работало, и ведь работало неплохо
 

zaq1943

Новичок
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
17
Лайки
0
#8
слышал же про пиленые форсунки, опять же может при заглушенной обратке давление в рампе возрастает в разы и производительность форс увеличивается. Интересно как это всё работает
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#10
Хрен там сток, распил 100процентов!)) У кента в 600 кубиков распил из сток таких!
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#11
А как вообще форсы рассверливают? (например волговские)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
santos, там ключевые моменты: нужно много форсунок для подбора комплекта, и многие параметры уходят от табличных(лаг и прочее). Запилив 4шт, получим испорченный набор. А запилив штук 10...20 цену готовых 4шт.
На5ебать мир можно только в больном воображении идиотов, все как обычно. Хотя, остается вариант, забить на качество результата ;)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
Именно так. Причем смесь держится стабильнее чем на деке 630...
Стабильность смеси, имхо, скорее от качества настройки зависит. Ну и сравнивать надо на новых. Новая 630 и новая пиленная.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#17
слышал же про пиленые форсунки, опять же может при заглушенной обратке давление в рампе возрастает в разы и производительность форс увеличивается. Интересно как это всё работает
А что с насосом при этом будет, сам подумать можешь?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#18
F.LIZ,

Слав, да пусть пилят. Дело хозяйское. У кого-то более-менее ровно будет работать, а остальные будут разваливать моторы, и обеспечивать работой продавцов моторного железа, непиленных форсунок и настройщиков :) Круговорот ума в природе.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#19
я отпиливал сопло у кучки стоковых БОШ. выбрал из кучи 4 одинаковые по статике поставил и катался.
оно ездило. 440сс там. а вот сименсы льют страшно много. я не стал...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
А если сопло отпилить от мелких форсунок лаг ведь такой же останется?