сток форсунки на турбо таз

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
я исходил из логики что обмотка и клапан остались те же самые. физика работы клапана вроде как не меняется)))
машина ехала и не замечала нестыковок. возможно конечно что-то было не так. но я не заметил.

машина была не на каждый день и я не мерял адекватность расхода топлива. валила машина без нареканий.
 

zaq1943

Новичок
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
17
Лайки
0
#23
даже не представляю=) не понимаю как это всё в совокупности работало. В любом случае уже всё снято и собирается по уму
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#24
Подскажите, пожалуйста, есть форсунки Бош 0280150711. Мотор будет либо сток 124-й(1,6), либо сток 12-й(1,5) со степенью 8.5-9, турбина ТД-04л, насос Волга/Газель погружной без обратки, давление надува 0,5 бар. Хватит ли мне этих форсунок при надуве 0,5 бар без обратки.
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#25
Эти форсунки сняты с производства, у них не просто дюзы, а двигающаяся игла, в каталоге Боша их не нашел, на форумах разная информация - то 150 куб. при 3-х кг, то 192 при 3-х кг, то 200.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#26
brich01,

это двухсоткубовые форсунки, они с завода ставились только на атмосферные двигатели мощностью до 150 сил (сааб и волги), на РДТ 380 кПа и без обратки их хватить впритык только до 160-165 сил (без запаса), дальше думай сам хватит тебе или нет. Т.е. как только расход воздуха перевалит за 480 кг/час - форсунок будет тут же не хватать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#27
brich01, продай их и купи 440цц от субы
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#28
brich01, продай их и купи 440цц от субы
В моем случае только два варианта: 1. 711-е форсунки 2. сток с отпиленными дюзами, рампа с/о и колхоз с модулем бензонасоса(в принципе небольшой "геморрой" с модулем, но не хотелось бы обратку на обрезанных шлангах и хомутиках). Было бы не плохо если бы 1-й вариант прокатил. Дело в том, что 124-му сток мотору на ККК03, волгонасосом и волгофорсами(тонкие черные, точно не помню, но,по-моему, самые производительные из волговских) на 0,5 бар без обратки хватило (92%). Другой 124-й сток мотор на ТД-04л, насосом Аэромотив и 107-ми форсунками на 0,6 бар без обратки при 6200 об/м на третьей передаче "кончились", поставили 905-е, но из-за большого давления в рампе с холостым нет-нет проблемы. Я же хочу с волгонасосом и ТД-04л давить 0,5 бар без обратки. В принципе, для людей с опытом, это не трудная "загадка": 124-му стоку и заводской отсечке на ТД-04л(0,5бар) 200 цц(3,8 бар) хватит?
 

brich01

Пользователь
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
60
Лайки
0
#29
Или по другому можно - 124-й сток со с.ж.-9 на ТД-04л при 0,5 бар "проглотит" больше 450 кг. воздуха?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#34
Недорого - это если как лох стоять в метре от стола и на другую сторону шарик перекидывать. Как только речь заходит о нормальных результатах - там тоже суммы нормальные набираются, хорошую ракетку собрать только рублей под 10 сейчас уже будет, а она, если ей реально играть, а не пинг-понг - на год максимум. Я за 10 лет тренировок рублей на 50 точно одних ракеток истаскал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#36
можно экономить на шлангах, на трубках, на антикоре, на салоне, на шинах......
на моторе экономить не стоит потому что это выливается в солидные траты денег и долгий геморойный перебор мотора. обычно от такой экономии неожиданно пару поршней разваливаются со всеми вытекающими (замена блока, всей шпг, краш головки и так далее)
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#37
можно экономить на шлангах, на трубках, на антикоре, на салоне, на шинах......
на моторе экономить не стоит потому что это выливается в солидные траты денег и долгий геморойный перебор мотора. обычно от такой экономии неожиданно пару поршней разваливаются со всеми вытекающими (замена блока, всей шпг, краш головки и так далее)
Ты Лех разошёлся, ладно на шлангах, но на резине я бы не стал, не охота как то в КАМАЗе торчать или уплыть на луже глубиной 2 см. Тормоза, шины и подвеска вещи которые с экономией не дружат.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#38
Тормоза, шины и подвеска вещи которые с экономией не дружат
ну так то да. есесно согласен
просто если уж начал с мотора то надо сразу нормальные зч пихать шоп он не рыгнул через неделю.
а рыгнет - придется опять потратить денег и усилий только в этот раз в 3-5 раз больше. ну нах оно надо

я вот колхозно собрал свой первый вариант - я экономил на пайпах, на шлангах, на всяком гавне итп. но мотор я собрал недешево поэтому он и ходил больше 4 лет. и еще б походил если я не надумал кондей ставить и весь таз перебирать заново
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
induke,как можно недешего собрать обычный стоковый мотор? :)
Даже если ну вообще все по-феншую собирать там тыщ на 50 выйдет от силы.
ps. конечно если субарофорсы, например, новые, по 18 000р за шт. не покупать ))