помпаж или как его там

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#1
у меня так же как на видео http://www.youtube.com/watch?v=lQd0ZqLYXgE когда под нагрузкой , еще сильнее звук , это нормально ? если на нейтралке газовать , при закрытии дросселя с отсечки , силикон становятся жестким . если байпас пускаю в атмосферу звук без изменений . может бай пас не справляется ? турбина гарретт гтх3076
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#2
Это не нормально.что с клапаном на холостых?? Закрыт? Открыт? Приоткрыт чуть чуть? Если открыт или приоткрыт, значит не справляется. Либо ставить другой большего диаметра, либо второй приделывай.
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#3
на холостых байпас открыт всегда , клапан большой , внутренние сечение патрубков гдето 25-28мм
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#4
на 0.5 бар было не так сильно слышно , когда поставили пружину в байпас по жосче и в вестгейт , то звук сильнее стал , щас на 1.0 бар выставлено , звук хорошо слышно этот при закрытии дросселя
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#5
Это не нормально.что с клапаном на холостых?? Закрыт? Открыт? Приоткрыт чуть чуть? Если открыт или приоткрыт, значит не справляется. Либо ставить другой большего диаметра, либо второй приделывай.
На всех машинах приоткрыт клапан . Если турбина большая то блоу может и не справляться . Фото можно увидеть , так проще причину понять
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#7
Желательно фото как он подключен . Можно и два поставить один до другой после кулька .
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#9
фотки не смогу щас сделать , занимаюсь по выходным только . байпас стоит перед дроселем , скидывает назад в турбу , подводка разряжения идет от дросселя , после заслонки естественно . трубка где то 6 мм . я пробовал на улицу байпас сбрасывать , при сбросе вроде открывается на всю . хотя не уверен . но силикон норм так твердеет . воздух с байпаса выходит . еще когда на холостых работает и байпас в атмосферу , из него поток воздуха нормальный такой идет , если заткнуть подпора сильного не создает , но ощутимо. турбина начинает раздувается на положительное давление гдето с 2000 - 2500 , я так думаю надо еще один байпас ставить перед кулером
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#12
На всех машинах приоткрыт клапан . Если турбина большая то блоу может и не справляться . Фото можно увидеть , так проще причину понять
Что значит на всех приоткрыт? Это зависит от того какая пружина стоит, МБ приоткрыт, а МБ и закрыт наглухо. У меня лично стоит 2 блок Оффа. Один не справляется.
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#13
мотор бмв , объем 3.0 , один ванос . валы 264/256 подъем вроде 10.5 , горячка тиал . пружины к байпасу 3 шт . желтая , синяя и красная , стоит синяя пружина
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#14
Если все в порядке, целые трубки,нет подсоса воздуха и тд, ставь второй и будет тебе счастье
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#15
если этот звук при закрытии дроселя будет . то может крыльчатка разлететься? если газовать на нетралке . силикон должен твердить сильно ?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#16
Силиконом никогда не проверял, новый метод какой то)) а что касается турбы, то да, может разложить её нех делать, я бы на твоём месте судьбу не испытывал.
 

eklips

Местный
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
Выкса - Москва
#17
да эт я чото просто схватил его , газнул и его не прожать ))) надо второй ставить и пружину самую мягкую стаивть ? как по цветности пружины определить какая сколько держит
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#18
сделай чтобы на хх был приоткрыт чуток и все.а точнее оба приоткрыты. по цвету хз. пробуй и смотри.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#19
в данном случае второй ставить бесполезно так как на холостом ходу полную скорость турбы не выжать и ограниченный поток один блоуфф должен легко сбросить. он должен быстро открываться при закрытии дросселя, если этого нет надо ослабить пружинку.
при правильной работе клапан должен быть на хх приоткрыт. но это справедливо или для закольцованных сбросов у байпасников или блоуоффов работающих на моторах по ДАДу.
машины на дмрв вынужденно делают на постоянно закрытый клапан блоуофф иначе машина просто не работает на дмрв. чем больше чихнет клапан - тем больше зальет мотор бензом.