Постройка злого атмо

Antihrist999

Новичок
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
3
Лайки
0
Адрес
Киров
#1
Извиняюсь,за уже много раз обсуждаемый вопрос наверно!

Помогите люди добрые в постройке мощного атмо мотора.(Новичек в этом деле,раньше ставил то валы,то кпп ряды менял-сейчас решился построить мотор с нуля)

1)Имеется старушка ВАЗ 21124(двенашка) 2006г. выпуска мотор 124 16v -(время мотора подходит к концу давления в цилиндрах по 10 очков в натяг)

Подскажите как быть дальше с чего начать какие поршни брать,может расточить под больший объем?
Голову тож ,расточить смогу сам что только ставить ,какие клапаны ,большего диаметра ,или облегченные,пружинки какие?
Ну и т.д.
Просто у нас в городе мало спецов!

PS
В гараже валяются на эту машину паук 4 в 1 и валы стольников 9.8

Интересует конечно как сделать больший объем движка.

Подскажите плиз!За ранее спасибо!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
да вроде объем тем более точением уже давно не в моде - всем давно известно что точение в 84 не очень то ходит. опять же если внутри полость встретишь то блок в помойку.
да и кв выше 78 чот я тоже не слышал шоп народ долго использовал

большой объем = много денег. сколько ты готов потратить?
сколько ты хочешь снять?
назначение машины? гонки выходного дня??? повседнев??
атма для частой езды актуальна до 140-150 кобыл дальше я считаю вложения неоправданы изза малого ресурса прежде всего.
обороты большие надо. а это влечет всякие условия. хорошие шатуны, качественные клапана и пружины, отсутствие проблем с давлением масла итп
про грм который даст воздуха я вообще молчу

просто на те же деньги можно легко сделать турбо на 180-200 коней с ресурсом 6 лет на стоковых деталях

так что опиши точно чо ты хочешь. а так пока тема ни о чем.

когда мне говорят что я сам могу хорошо правильно запилить голову - я дико ржу.
во первых для этого надо инструмента на деньги больше чем голова в сборе стоит.
для пиления неплохо бы втулки выбить перед началом всех начал........
ну и знания как пилить. а как пилить в инетах не описано поверь.
остальное пиление всякими бормашинками и зенкерами - мастурбация на тему я четкий пацанчик
 
Последнее редактирование:

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#3
Пасаны,как мне на 20 тыр сделать злое и объемное атмо?!))
Ты бы хоть правда бюджет озвучил))цель какая вообще,быстрый повседнев,или авто выходного дня...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#5
есть поршни ЕВА(новые, 84мм) и шатуны 133 в высокий блок с 80кв будет 1.77л
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
рецепт идеального низа без всяких дрочек с бутерами описан выше. это 84*80 с шатуном 133.

гбц... 32/28 клапана и валы твои норм. дросселя еще пихнуть и это будет очень приятный атмо мотор.

как вариант можно в этот же блок кв 84 супер авто упрочненное. шатун или сток супер авто или Н-обр туда, и поршень опять так ковку. 82-84 по желанию. крутильность хуже. п
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#7
Один из миллиона вариантов бодрого атмо с реальной машины:

НИЗ:

1795см3
82,5х84х129
Поршня ковка, СТИ 82.5мм
Шатуны 129мм, под палец 19мм.
Колено 84мм, ограничение по оборотам 8200об\м(отсечка в 8000)
СЖ 10,5

ГБЦ:
Клопы 32\29
Пружины Opel СХ20
Распредвалы СТИ-5.1 9,1(300)
Ресивер by Gremlin (Какой по счету - хз)
д/с 54
Нулевик
Форсы Bosch 431

Зажигание:
"Божья искра" - от Gremlin :) (на волговских катушках)

Выпуск:
4-1
резонаторы - 2 штуки, на трубе диаметром 60мм.
банка от крузака 100

КПП:
7ряд
3.9ГП
Блока квайф



*** машина в своей время (в 2008 году) собиралась, чтобы "привозить" мазде 3 mps - привозила ;)

внешне была сток

 

Antihrist999

Новичок
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
3
Лайки
0
Адрес
Киров
#9
Спасибо за инфу!
Да бюджет составит немного тысяч 50 +5 , 10
Машина будет использоваться на повседнев
И уже встает вопрос что лучше будет турбо или атмо исходя из бюджета
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#10
Спасибо за инфу!
Да бюджет составит немного тысяч 50 +5 , 10
Машина будет использоваться на повседнев
И уже встает вопрос что лучше будет турбо или атмо исходя из бюджета
Как вариант:
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm2/ + распредвалы пободрее стока положить, и очень неплохой результат будет.

Можно и здесь, на форуме, поискать кто продаст готовый кит для сборки турбо, либо попробовать самому собрать по частям, почитав - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21745

Бодрое атмо дороже данного набора выходит. В 50 т.р. атмо сил на 130-140 собирается, оно конечно бодрее стока, но не веселее турбо даже на давке в 0.5 - 0.6 бара.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#11
Как вариант:
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_16_kl_180_ls_240_nm2/ + распредвалы пободрее стока положить, и очень неплохой результат будет.

Можно и здесь, на форуме, поискать кто продаст готовый кит для сборки турбо, либо попробовать самому собрать по частям, почитав - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21745

Бодрое атмо дороже данного набора выходит. В 50 т.р. атмо сил на 130-140 собирается, оно конечно бодрее стока, но не веселее турбо даже на давке в 0.5 - 0.6 бара.
а еще в атмо нужна кпп. что тянет еще на 20+
а на турбо на стоке очень даже хорошо
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#13
Обалдеть всего с 1,8 220 нм и это крутиться не дальше 8000 и привозит 14.2 ?
Кому озвучь не поверят!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Спасибо за инфу!
Да бюджет составит немного тысяч 50 +5 , 10
Машина будет использоваться на повседнев
И уже встает вопрос что лучше будет турбо или атмо исходя из бюджета
За этот бюджет можно только сток откапиталить нормально.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16