Подбор спортивного ряда и гл. пары.

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#41
ездил на сток 16в потом на турбо, не стал бы я сегодня такое покупать-затраты с приходом не сравнимы, 4-5 провал, 1-2 тоже не до конца провал убран. 104+4.1 во мне интереснее(я еще 5ю на 0.81 поменял, так теперь суперровный ряд,но максималка страдает)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
rashid, Зачем портить ровный ряд стоковой 5 передачей? Тем более что от такой замены машина не поедет быстрей.
Наверное потому что неплохая скорость под 200 или даже за и так достигается на 4-й. Куда быстрее то?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#43
Наверное потому что неплохая скорость под 200 или даже за и так достигается на 4-й. Куда быстрее то?
Зачем натужно лупить на 4 если все это спокойно и с набором едет на 5той те же 200. )
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#44
ездил на сток 16в потом на турбо, не стал бы я сегодня такое покупать-затраты с приходом не сравнимы, 4-5 провал, 1-2 тоже не до конца провал убран. 104+4.1 во мне интереснее(я еще 5ю на 0.81 поменял, так теперь суперровный ряд,но максималка страдает)
дааа, че-то я посмотрел цены, раньше 12 ряд стоил как и полагается стоить половине ряда
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#45
ездил на сток 16в потом на турбо, не стал бы я сегодня такое покупать-затраты с приходом не сравнимы, 4-5 провал, 1-2 тоже не до конца провал убран. 104+4.1 во мне интереснее(я еще 5ю на 0.81 поменял, так теперь суперровный ряд,но максималка страдает)
Так тут и сравнивать нечего, 104 разумеется ровней. Я 12ряд воспринимаю как бюджетную замену 18тому, но замена не бывает без изъянов. И 12 надо собирать со стоковой 5той, а не с 0,73, тогда все ровно будет.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#46
Я ценю каждый совет,но мне все же хотелось в первую очередь прочитать рекомендации именно по ряду и гл. паре.
У меня на 18 ряду и 4.1 ровно 200 на 8500, пятая тоже абсолютно рабочая тянет до последнего если мотор позволяет. Забивал свои параметры в калькулятор кпп, все сходится с учетом погрешности спидометра.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
Зачем натужно лупить на 4 если все это спокойно и с набором едет на 5той те же 200. )
А зачем лупить 200 когда можно спокойно ехать 200? Когда надо лупить - переходим на 4. и лупим. В чем проблема то?
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#51
Всем привет!(я не пропал-работаю до поздна)
Теперь о главном!
Разъезжая по городу,пытался понять,что мне нужно от автомобиля ? какой выбор сделать из предложенных вариантов?
По городу приходиться ездить много и по трассе не мало,и тем более не хотелось лишиться заветных 200 км/ч.
В заездах ,на короткую дистанцию, никогда не участвовал,что там делать если 2 передача на высоких оборотах не втыкается.
Двигателю,ближайшее время ,глобальная модернизация - не грозит.
Исходя из всего этого,засел за таблицу по расчетам КПП и вот к чему я пришел.
18 ряд пара 3.7
12 ряд пара 4.1 (5 передачу заменить из 111 ряда или 18)На сколько я понял,5 передачу можно установить любую.
11 ряд пара 3.7 или 3.9
Наверняка кто то напишет,что с парой 3.7 будет не то и все в этом роде,но на данный момент мне прежде всего хочется получить более комфортное переключение передач и немного динамики.
Что скажите?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#52
Все эти варианты будут хороши если у тебя будет сил 200 .и ровная полка тысяч с трех. ) из этих вариантов учитывая твои пожелания я бы поставил 18 на 3.7
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#53
Разъезжая по городу,пытался понять,что мне нужно от автомобиля ? какой выбор сделать из предложенных вариантов?
Что за стыд епаный?
Смотришь со скольки до скольки едет мотор, открываешь таблицу, подбираешь.
Причем тут желания и амбиции?
Ряд либо позволяет попасть в диапазон, либо нет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#54
мне прежде всего хочется получить более комфортное переключение передач и немного динамики.
Что скажите?
это нужно ставить тросиковую кулису! и в мотор валики подкинуть либо турбину чтобы динамику получить
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#55
Лучше 18-3.9 тогда уж,а то трогаться будит тяжковато,объёма маловато,да и если город большой.Я после 18-4.1 поставил 3.9 заметно стала длиннее первая,а с 3.7 думаю вообще будит не комфортно.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#56
ездил 18 с 3.7, дискомфорта при трогании не ощутил. разве что в горку в пробках длинноватая
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
У меня была 7+4.1 и 5-я от 18-го.
Сейчас я бы поставил тоже самое только пару 3.9.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#58
пробовал разные ряды,18-3.9 ,,,,18-4.1 .... 18-4.3. Даже 18-3.7 на турбо. лучше всего комфортнее 18-4.1 ,так же пробовали 7ряд, больше всего понравился 111-4.3 едет в 200 не напрягаясь,крутит в 8500 легко.мотор около 150 сил был.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#59
18 на 3,9. Не длинно и не коротко и 200 поедешь.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#60
Трон уться можно и на 18-3.5 без дискомфорта тысяч с 2500.А так от валиков зависит грубо говоря.Если мотор до 2000 не ахти то и троготься не очень и пульнуть не получится пока движок не в тонусе.Сам после сток КПП и 18-3.9 разница ощутима,скажем едиш к перекрестку на первой на холостых,надо ускорится,газ в пол а первая то длинная.Думаю смысл понятен.А так хозяин барин и каждому своё.Но любой тюн ряд по началу дарит уйму эмоций от стока....удачи.