Подбор спортивного ряда и гл. пары.

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
Всем привет!
Хотелось бы под итожить и поделится соображениями впечатлениями по поводу сделанного выбора.
Возможно это пригодится кому то и поможет сделать выбор.
Я лично не имею знакомых с нестандартным КПП и у меня не было возможности пообщаться лицом к лицу с таким человеком и тем более прокатится,хотя бы рядом.

Немало я почитал разных мнений по поводу ряда и оказалось не так просто опереться на чужое мнение и сделать свой, правильный выбор,ведь у каждого свой мотор,свои требования,манера езды и т.п и т.д.

Спасибо всем ,кто не прошел мимо моей темы и поделился своим опытом
Но решающим для меня оказался вот этот пост:
есть такая программа Gbox. Там выбираешь ряд и пару, и смотришь на красивый график. По этому графику подбираешь конфиг кпп
С того момента,как я начал искать для себя ряд,меня тянуло к 111 ряду,покрутив Gbox, я утвердился со своим выбором. Там все доходчиво и наглядно отображается.

Оставалось дело за гл.парой.Деньги деньгами ,но я не хотел терять максималку,ведь я ее и так 111 рядом уже подрезал.В итоге остановился на гл.паре 3.9 и хочу сказать что очень даже не зря...

Во первых: после разборки КПП выяснилось что коробка имеет 10 конструктив в место 12 и прислали мне все под 12 конструктив.
Во вторых: Моему мотору(150 лс в теории) мягко говоря,было бы не комфортно с парой 3.7

Были сомнения и по 5 передачи,ставить от 111 ряда или оставить 5 стоковую,что бы на трассе экономить.
Поставил от 111 ряда и опять скажу что не зря.Даже можно было бы еще покороче 5 передачу, а если еще и 6 передачу,то вообще было бы супер.(Ну это мое мнение)

Недавно гонял по трассе с Toyota Camry(не могу сказать какая,зад у нее был подмят и водителя так же не знаю, поддраконил я его и потом пропустил вперед)
Прошли мы с ним длинную дистанцию, были и перестроения по ряду и сброс скорости ,ждали пока пропустят и скорость была под 200.
Я преследовал цель не обогнать а именно по чувствовать как сокращается разрыв,когда догоняешь.
Так вот, на 4 передаче расстояние сокращается очень заметно,скорость по 180 ,отсечка(7600)
и как только переключаюсь на 5 ,Toyota начинает увеличивать разрыв и нужно время,что бы к ней подтянутся.И это с учетом того что у меня ЭБУ еще не настроено. Вот так!

Не редко пишут что спортивный ряд шумный,нужно ездить долго,пока все там притрется ,попалось и такое сообщение ,что после нескольких месяцев езды,человек поставил все родное,шумно очень.
Немного пугало это и в тоже время я не мог это принять ,какая разница сколько там зубцов на шестерни , одной больше ,одной меньше.С техникой я давно вожусь и видел не мало.

Логическое объяснение ,почему коробки бывают очень шумные,мне дал человек,у которого я брал ряд.
Скажу что все покупал не на сайте а у того кто изготавливает и продает. Спасибо galansky63, за то что дал мне контакты этого человека.
Поэтому я брал ряд с подготовкой,что бы хоть как то подстраховаться от шума в коробке.

Общее впечатление такое:
Поведение машины очень изменилось,к авто пришлось вновь привыкать,машина стала резче,немного грубее(возможно из за не откатанных мозгов)по началу даже напрягало что рычаг чаще приходится дергать. Я постоянно прислушивался к коробке,и все сравнивал поведение машины до ремонта КПП и после,ни к чему это,понял ни сразу.
При переключении с 1 на 2,на стоковой коробке,при максимальных оборотах,было хреновое,2 втыкалась только при 4000 об . А теперь 2 втыкается четко ,это лишь бонус к тем ощущениям,что получаешь от разгона.
По городу комфортно перемещаюсь на 5 передаче,если скорость 80,можно и на меньшей скорости,но не опускаю обороты двигателя ниже 2000.
Ездил в другой город,можно сказать что все расстояние проехал на 5 передаче,от 80 км/ч и до упора.

111 ряд я могу сравнивать только со стоком,но Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
Еще раз всем спасибо!!!
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
Да простят меня модераторы за большое сообщение,но под спойлер почему то не получилось убрать ...