что лучше: отстройка подросселю или по ДМРВ?(атмо)

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#1
что лучше: отстройка подросселю или по ДМРВ?(атмо)

вопрос в заголовке, плюсы, минусы?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#3
смотря какой мотор, однозначного ответа нет.
дад нормальная тема если есть кому настроить, по дросселю тоже можно настроить ровно более менее.. дмрв самое простое в настройке, но нельзя размещать его возле дросселя сразу и т д.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#5
По дросселю надо как минимум ещё и ДТВ ставить, а лучше ещё и ДАД в режиме барокоррекции ...
дад в барокорекции ересь,тупо хоронишь датчик за 1000р, ездил на дудках по дпдз+дтв на море по серпантинам,всё ок, везде валило.
Удивляет что в ТРС нельзя настроить тачку по дпдз без дад или резистора 800кОм на ноге расходомера.
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#6
если конкретно, то январь 7.2, отстройка на смсовском софте, атмо на рессивере и валах.
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#8
один конфиг - М-пауэр и уса 10.05 312, и второй - ресивер пластмасса сток и валы уса 8.6 272.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#9
akm074,

И то, и то нормально настраивается на дад+дтв, но если вы выбираете либо дмрв, либо по дросселю, и при этом настройщик не дал вам четких плюсов того и иного варианта, то пусть настраивает по дмрв ...

И это, ресс м-пауер - та ещё наркомания, да к тому же кривой обычно.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#10
И это, ресс м-пауер - та ещё наркомания, да к тому же кривой обычно.
У них, ко всему прочему каналы разные ,у одного как на стоке ,у другого как на пиленном стоке...

один конфиг - М-пауэр и уса 10.05 312, и второй - ресивер пластмасса сток и валы уса 8.6 272.
конфиги под ДМРВ, без заморочек... УСА 10.05 на самом деле хз какую фазу имеют, но едут никак не на 312. Вообще не понимаю откуда взялась такая популярность у валов УСА?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#11
дад в барокорекции ересь,тупо хоронишь датчик за 1000р, ездил на дудках по дпдз+дтв на море по серпантинам,всё ок, везде валило.
Удивляет что в ТРС нельзя настроить тачку по дпдз без дад или резистора 800кОм на ноге расходомера.
это удивляет только того кто не в курсе о том что там откуда спизжено точно так же нельзя было настроить.

и до сих пор нельзя - ибо этот режим неадекват галимый и никому не нужно там мелкие косяки править.
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#12
У них, ко всему прочему каналы разные ,у одного как на стоке ,у другого как на пиленном стоке...

конфиги под ДМРВ, без заморочек... УСА 10.05 на самом деле хз какую фазу имеют, но едут никак не на 312. Вообще не понимаю откуда взялась такая популярность у валов УСА?
это точно! до 4.5-5тыщ крутится, и не поймешь, валы крутят, или 18ряд+4.1 пара, а дальше до 7 только докручивают.