ПОМОГИТЕ!!! РЕСТРИКТОР IHI VF22

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#21
Re: Рестриктор на ККК



рестриктор для тд04 по экзисту если кто буит заказывать
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
#22
Re: Рестриктор на ККК

BenZin написал(а):
У большинства машин жиклер установлен в месте отбора масла,а не в болте.....
а зачем так делается?
ведь ограниченный поток масла будет дольше идти до картриджа при пуске?
На пуске в турбине достаточно масла...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#23
Re: Рестриктор на ККК

нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.

вот номер MF650113
 
R

Ruslan99

Guest
#24
Re: Рестриктор на ККК

*чешет затылок* мдя, во засада то.
Быть или не быть жиклеру.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Re: Рестриктор на ККК

Ruslan99 написал(а):
*чешет затылок* мдя, во засада то.
Быть или не быть жиклеру.
как проверить написали уже много раз.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
Re: Рестриктор на ККК

Zega написал(а):
У большинства машин жиклер установлен в месте отбора масла,а не в болте.....
нет такой куйни на ккк,немцы не идиоты чтобы потом делать трубки подачи по 8-10мм
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
#27
Re: Рестриктор на ККК

На евиках рестриктор в месте отбора масло сделан.....
 
R

Ruslan99

Guest
#28
Re: Рестриктор на ККК

Denis156 написал(а):
Если сомневаешься, проверь... все собери, запусти мотор, на холостом ходу со слива с турбины должно выходить 0,5-0,6 литра масла в минуту
Ну я так понимаю, выход у меня один.
Будем работать в этом направлении :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
Re: Рестриктор на ККК

Gumpr написал(а):
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.

вот номер MF650113
вообщем в этом болтике по центру 6.3мм а по бокам 2 отверстия по 5.3мм :)
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#32
Re: Рестриктор на ККК

Gumpr написал(а):
Gumpr написал(а):
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.

вот номер MF650113
вообщем в этом болтике по центру 6.3мм а по бокам 2 отверстия по 5.3мм :)
потому что у ево рестриктор в башке
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
Re: Рестриктор на ККК

Denis156 написал(а):
Gumpr написал(а):
Gumpr написал(а):
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.

вот номер MF650113
вообщем в этом болтике по центру 6.3мм а по бокам 2 отверстия по 5.3мм :)
потому что у ево рестриктор в башке
до трубки подачи? трубки гдето есть над глянуть их . .
так у меня таз. без всяких рестрикторов дополнительных. подача шлангом. болт этот стоит.
 

zhenka574

Пользователь
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Москва
#34
про рестриктор на гарретт 28рс?

подскажите, кто знает . нужен ли на данную турбину рестриктор или же он все таки встроенный.
 

zhenka574

Пользователь
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Москва
#36
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?

там же в глубине, с боку и так есть дырка ориентировочна 0,8-0,9 мм
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#37
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?

Перед этой дыркой должно быть 3 атм на пике момента, ставьте 0.7-0.8
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#38
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?

если там есть резьба то НЕ рестриктор
т.е. не большая для болта а маленькая внутри этой штуки вроде М4х1
не знаю на ск это правильно, но я сверлил дырку в винте и вкручивал его туда
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#39
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?

подскажите, кто знает . нужен ли на данную турбину рестриктор или же он все таки встроенный.
Жень, где то на форуме нашем видел слив масла у тебя с турбы, видюшка.
Там течет очень мало у тебя, я бы даже сказал капает.
Наверно у тебя давление в гбц маленькое.
У меня на ристрикторе 0.8 ручеек сливается на хх, на прогретом 10w40.
а сначала сделал 1мм, но масло на больших оборотах выше 4000 из компрессорной части тоненькой полоской выходило.
Потом сделал .8 - вообще ни капли. Там строение сальника в катриджа такое, что эффект уплотнения достигается сбросом центробежной силой масла с самого вала внутри сальника вниз, и поэтому масло внутри катриджа не должно стоять водоемом выше уровня минус прибл. 1см от центра вала, иначе сальник будет пропускать во впуск. Начни с большИх размеров ристриктора и уменьшай, пока впуск сухим не станет, а правильней совсем ристриктор наверно в переходничке на гбц. В этом случе легко манометр перед турбой вкручивается и контролируется эти 3 атм. Потом еще перетиралась мысль, что если кусочек грязи попадет на ристриктор, вкрученный в турбу, то там и задержится, а если ристриктор в голове, то там масло в него не сверху заливается, а сбоку, что снижает вероятность засорения этой маленькой дырки. Хотя лучше если б в гбц кал не циркулировал, его и на дне поддона не должно быть -)).