Вообщем принесли мне форсы с нисана под рампу нового образца и попросили приварить рдт с рампы нисановской на рампу нового образца приоры. Пока вижу две схемы как можно сделать, посоветуйте как правильно будет лучше по 1 или 2 схеме.
А ну и да разглядывал рампу ниссана, почему там два рдт на фото видно, один РДТ вначале рампы прямо в неё приварен, думаю подача там была. А второй рдт соеденен по трубке с концом рампы. Зачем два рдт там, коды у них A44-s20 и A45-v22 и как проверить что эти рдт нисана, как стоковые вазовские дают 3 бара?Не одевая шланг вакуума, насосом обычным в рдт качать в один конец, и при 3 бар на насосе должен воздух пойти с РДТ с другого конца?)
Кстати на удивления у иномарок топливка на обычных шлангах и хомутах, видать резина и хомуты несравнимы с нашими
А ну и да разглядывал рампу ниссана, почему там два рдт на фото видно, один РДТ вначале рампы прямо в неё приварен, думаю подача там была. А второй рдт соеденен по трубке с концом рампы. Зачем два рдт там, коды у них A44-s20 и A45-v22 и как проверить что эти рдт нисана, как стоковые вазовские дают 3 бара?Не одевая шланг вакуума, насосом обычным в рдт качать в один конец, и при 3 бар на насосе должен воздух пойти с РДТ с другого конца?)
Кстати на удивления у иномарок топливка на обычных шлангах и хомутах, видать резина и хомуты несравнимы с нашими
Вложения
-
97.4 KB Просмотры: 42
-
97.2 KB Просмотры: 35
-
70 KB Просмотры: 38
-
76.3 KB Просмотры: 32