Переделка рампы нового образца

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#1
Вообщем принесли мне форсы с нисана под рампу нового образца и попросили приварить рдт с рампы нисановской на рампу нового образца приоры. Пока вижу две схемы как можно сделать, посоветуйте как правильно будет лучше по 1 или 2 схеме.
А ну и да разглядывал рампу ниссана, почему там два рдт на фото видно, один РДТ вначале рампы прямо в неё приварен, думаю подача там была. А второй рдт соеденен по трубке с концом рампы. Зачем два рдт там, коды у них A44-s20 и A45-v22 и как проверить что эти рдт нисана, как стоковые вазовские дают 3 бара?Не одевая шланг вакуума, насосом обычным в рдт качать в один конец, и при 3 бар на насосе должен воздух пойти с РДТ с другого конца?)
Кстати на удивления у иномарок топливка на обычных шлангах и хомутах, видать резина и хомуты несравнимы с нашими:)
 

Вложения

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#2
Ставить по первой схеме. Регуляторы да компрессором . Два стояло для того, чтобы давление ровное по форсам было. По этому вторая схема отпадает или вари оба с двух концов
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
подачу бы переварил тоже, вынес бы в начало трубки, где форса 4ого цилиндра, и рдт по второй схеме...
у меня почти так же только рампа старого образца
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#4
Изучил схему нисановсой, там на оба конца по регулятору получается подачи на оба конца, а обратки нету. Рдт ведь действует в обе стороны, без разницы каким концом к рампе приделывать.чем плоха моя первая схема?
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#5
angelmast, То какие шланги и хомуты больше не качеством связано, а экологическими требованиями и модой.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#6
С настройщиком разговаривал, говорит в конец рампы нужно как по второй схеме. Аргументирует что когда воздух попадает, он так быстрее выйдет , и говорит на горячею не будет проблем с заводом. А если сделаю по первой схеме то будут проблемы с горячим заводом. Растолкуйте кто более опытный как сделать то.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#7
я-бы вообще вывел отводы на регулятор с обоих глухих концов, как мне кажется - самое грамотное решение.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#9
С настройщиком разговаривал, говорит в конец рампы нужно как по второй схеме. Аргументирует что когда воздух попадает, он так быстрее выйдет , и говорит на горячею не будет проблем с заводом. А если сделаю по первой схеме то будут проблемы с горячим заводом. Растолкуйте кто более опытный как сделать то.
настройщик тебе верно говорит - это правильный вариант. На стоке с обраткой регулятор тоже на выходе рампы стоит. Многие не парятся и делают по той схеме, какая удобнее с компоновкой и расположением. Первый вариант тоже работает, хотя и не так феншуйно как второй.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#10
santos, вот уже какой то аргумент, если первая схема более верна, то я правильно понимаю можно и с другого конца(где заглушено) приварить, и будет та же первая схема только конец другой. И будет красиво:) и по феншую
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#11
Хех перепутал со первую со второй в тексте)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#13
А если делать по второй как проверять давку на ходу?) Стоя можно РДТ снять, проверить. А на ходу...
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#15
taztt, Не буду заморачиваться с чертежом:) Решено проще надёжнее и более правильно сделать по третьей схеме, аналогичной со второй, высверлить заглушку с другого конца, и приварить туда. И решил ниссановский и ставить, во первых он крепиться нормально можно снимать, ну и явно у него характеристика более линейная чем у вазовского
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#16
Приобрел переходник для рдт под обратку на рампе н/о. Его надо в разрыв подачи врезать. Будет ли такая схема правильной? Или все таки на выходе рампы самое то?
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#17
ну воздух выйдет за первые секунды да и всё
ставь всё ништяк
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,527
#18
Приобрел переходник для рдт под обратку на рампе н/о. Его надо в разрыв подачи врезать. Будет ли такая схема правильной? Или все таки на выходе рампы самое то?
В стоке на рампе нового образца регулятор стоит на подаче)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#19
ну не путай человека то
ему для турбы надо
ну да - тот рдт что в баке надо выкинуть
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#20
У меня уже на обратке топливная, рампа 2112. Форсы голубые 440 с переходникоми. Вот я хочу избавиться от этого костыля с переходниками.
Ещё момент. Хочется все феншуйно сделать, установить переходник на гбц на то место где трубка рампы с шлангом подачи соединяется. Бываю ли короткие трубки для рампы? Резать трубку и на хомуте мутить не хочу