Переделка рампы нового образца

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#24
Поставил рампу н/о с субафорсами. В гбц форсы через 2 резинки посадил, все чётко сидит теперь. Рдт врезал в подачу, с рдт выход на обратку. Вроде все как надо. Но теперь смесь беднее чем до переделки. На хх 15.5-16. Как могла переделка на смесь повлиять?
Ещё момент. Давку топлива не мерил, но на заглушеном движке нажал на нипель в рампе. Оттуда воздух пшикает, совсем немного. На заведеном бенз льется. На заглушеном ведь тоже бенз должен литься?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#25
Давку топлива не мерил,
а ты померь. иначе разговор ни о чем


на заглушеном движке нажал на нипель в рампе. Оттуда воздух пшикает, совсем немного. На заведеном бенз льется. На заглушеном ведь тоже бенз должен литься?
не показатель вообще.

мерь давление на работающем моторе. другие аргументы не принимаются
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#26
taztt, А я в итоге делал как и советовали, рдт врезал в конец рампы где нипель, езжу до сих пор всё гуд. А вот как ты врезал, меня отговорили так делать, типо не правильно:)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#27
angelmast, делают ведь как я сделал и не парятся. А у меня что то не вышло, на хх такое ощущение как будто подтраиват. На старой рампе ровный холостой был, а тут бу бу временами. Вечером давку замерю
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#28
taztt, ну у нас и без обратки ставят РДТ на 4 бара тюнинг и тоже не парятся:)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#29
angelmast, не, ты не понял. У меня стояла рампа 2112 с рдт, я из-за переходников под субафорсы так заморочился. Принцип работы по идее не изменился, а фактически смесь убежала. Хз короче, еду давку мерить
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#30
А у нас и сток насос оставляют и рдт в баке) без обратки, не заморачиваются вообще и все работает
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#31
у меня щас на 0,5 бара так сделано, все сток кроме форсов
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#32
На 1 бар и высше проблемы появятся со сток топливоподачей. Без обратки надо форсы с большой производительностью, думаю на 1 бар даже 630х форс мало будет. Большие форсы проблемы с хх. Не стоит это того
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#33
Заменил давление. На хх 2.4, скинул вакуумный шланг - 3 атм. В движении не мерил ещё. Вроде как положено давляк. Получается в старой рампе было выше давление? Раз смесь во всем диапазоне забеднилась.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#34
Заменил давление. На хх 2.4, скинул вакуумный шланг - 3 атм. В движении не мерил ещё. Вроде как положено давляк. Получается в старой рампе было выше давление? Раз смесь во всем диапазоне забеднилась.
2,4 давление недопустимо, со рдт для рампы с обраткой 3 атмосферы всегда должно быть, с новым который в баке стоит 3,8.
есть еще тюнячие под рампу с обраткой 3,8 типа спорт.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#35
Ildar063, как я понимаю работу рдт. При атмосферном давлении в рампе с рдт ( у меня 300 кПа) давление 3 атм. На хх у нас разряжение, в моём случае -0.6 от атмосферного. В этом случае давка будет 3-0.6= 2.4 кПа. При избытке соответственно плюсуем избыточное давление к 300кпа. По мне показатели у меня в норме. Просто тот факт, что с разными рампами разная смесь настораживает.
Кстати, забыл упомянуть, что были переходники на косе родной под фишки субы. Так вот я срезал родные фишки и запаял к косе фишки субафорс. У форс вроде не имеет значения полярность. Не может же из-за этого не правильно форса работать?