Топливная система.

dev666

Пользователь
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
95
Лайки
0
Адрес
чита
#1
Всем привет! вопрос такой. Ставлю 16v в классику. ну и тут наткнулся на некоторые сложности.
Бак карбюраторный, насос выносной (ВОЛГА) рампа без обратки.
Есть ли у кого статьи кто подробно ставил или кто на пальцах объяснит) буду благодарен.
НУ как нужно поставить регулятор давления простенький типа от приоры или подобные. как что как и куда какие шланги идут и зачем)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#2
ну любой внешний регулятор ставишь и всё.
 

dev666

Пользователь
Регистрация
20.01.2015
Сообщения
95
Лайки
0
Адрес
чита
#3
ну любой внешний регулятор ставишь и всё.
ну на примере РДТ Tomei. там же обратка нужна? или без нее справиться можно? в инете где-то нашел что подключают через рампу без обратки где замеряется давление что-то там колдуют и выводят)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#4
обратка нужна 100%
даже когда рдт стоит в баке там есть обратка. только она в самом же баке и находится
 

Sega76

Пользователь
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
79
Лайки
0
#5
Поставь рампу с обраткой она не так дорого стоит. У меня карбовый бак снизу сосок приварен с него на насос выносной снизу висит обратка в бак приходит в штуцер где подача с него была.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#6
Поставь рампу с обраткой она не так дорого стоит. У меня карбовый бак снизу сосок приварен с него на насос выносной снизу висит обратка в бак приходит в штуцер где подача с него была.
не все так просто как ты думаешь, от модели эбу зависит то какое нужное давлние в рампе иначе работать нормально не будет

[MOD="induke"]вот за такую ахинею в следующий раз забаню навсегда

вобщем этот бред не читаем[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#7
Насос лепишь на бак, после него ставишь регулятор, от которого пойдет обратка в б. В баке свертишь отверстие под штуцер. Единственное от регулятора через салон нужно тянуть шланг от регулятора к впускному коллектору.