Приора-прокладка ГБЦ

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#1
Может приоровкая прокладка ГБЦ каким-нибудь образом пропускать масло в 4 цилиндр? через свечное отверстие видно, что поршень мокрый, блестит. Пока мотор прогревается свечу закидывает и мотор троит. Свечу меняшь - горшок начинает работать, но поршень все равно остается мокрым
Кто что думает :?:
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#2
забирай у меня болван запасной, а то опять весь сезон промучаешься
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#3
Voffka написал(а):
забирай у меня болван запасной, а то опять весь сезон промучаешься
В подарок? :D
не, голова мне нужна в таком виде как у меня сейчас, она и крутится выше
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#4
ну можешь составную прокладку с усиленными болтами забрать, а зачем тебе выше крутить, чтобы опять рыгало всё? азот в помощь и будет счастье и на небольших оборотах.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#5
Voffka написал(а):
ну можешь составную прокладку с усиленными болтами забрать, а зачем тебе выше крутить, чтобы опять рыгало всё? азот в помощь и будет счастье и на небольших оборотах.
Болты и так усиленные стоят, а прокладка нужна тонкая.
8500 - норм!
закись внизу - много момента на небольших оборотах - КПП порвет.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
BADBOY написал(а):
Может приоровкая прокладка ГБЦ каким-нибудь образом пропускать масло в 4 цилиндр? через свечное отверстие видно, что поршень мокрый, блестит. Пока мотор прогревается свечу закидывает и мотор троит. Свечу меняшь - горшок начинает работать, но поршень все равно остается мокрым
Кто что думает :?:
Чё тут гадать? Глянь сальники клапанов для начала, может слетели, если нет, то дергай балду. Направляйки менялись, задиров нету в посадочых?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#7
Был случай: направляйки имели износ и на холодную клапан не крыл седло, прогревался мотор, зазор клапан-втулка уменьшался и все работало. Компрессия на холодную и на гарячую какая, разница с остальными цилиндрами?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#8
Kuzini написал(а):
Был случай: направляйки имели износ и на холодную клапан не крыл седло, прогревался мотор, зазор клапан-втулка уменьшался и все работало. Компрессия на холодную и на гарячую какая, разница с остальными цилиндрами?
компрессия ровная...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
#9
BADBOY написал(а):
Может приоровкая прокладка ГБЦ каким-нибудь образом пропускать масло в 4 цилиндр? через свечное отверстие видно, что поршень мокрый, блестит. Пока мотор прогревается свечу закидывает и мотор троит. Свечу меняшь - горшок начинает работать, но поршень все равно остается мокрым
Кто что думает :?:
Как поверхность блок подготавливали под приора прокладку?(она должна быть очень хорошо шлифованая)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#10
Zega написал(а):
BADBOY написал(а):
Может приоровкая прокладка ГБЦ каким-нибудь образом пропускать масло в 4 цилиндр? через свечное отверстие видно, что поршень мокрый, блестит. Пока мотор прогревается свечу закидывает и мотор троит. Свечу меняшь - горшок начинает работать, но поршень все равно остается мокрым
Кто что думает :?:
Как поверхность блок подготавливали под приора прокладку?(она должна быть очень хорошо шлифованая)
плоскость блока фрезерована
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
#11
Какой класс чистоты?
Для сравнение посмотрите новый приоровский блок в магазине,потом сравните со своим...,
может она плохо обжимается из за большей широховатости фрезерованного блока,
это как вариант...
но без вскрытия не определить...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#13
Night_Spirit написал(а):
А башка сильно распилена?Может это охлаждайка сочится?
Не, она не сильно запилена, "опасные" места не трогал. Да и дыма белого нет. Дилемма - снимать не снимать голову... не охото в мотор лесть.
 

bandit31

Пользователь
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Тверь
#14
у меня так было когда 1 маслосъемный колпачок бракованный попался)) а в начале эт не заметил, уж на все тогда подумал и на маслосъемные кольца, низ весь разобрал , собрал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: и ток на 3ий день решил маслосъмные колпачки поменять и заметил небольшой брак на одном :lol: .



а всего лишь была вот в таком месте пролысина небольшая ))) а масла уходила через нее пипец
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#15
BADBOY написал(а):
Night_Spirit написал(а):
А башка сильно распилена?Может это охлаждайка сочится?
Не, она не сильно запилена, "опасные" места не трогал. Да и дыма белого нет. Дилемма - снимать не снимать голову... не охото в мотор лесть.
Начни с сальников клапанов, а там видно будет. Само по себе не пройдет же, да и ехать от этого лучше не будет.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#16
Сними впуск коллектор и посмотри на клапана, будет видно налет масляный на стебле и шляпе.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#17
1 Верхние болты крепления картера коробки к блоку правильным моментом затянули?
2 Если блок под восьмые болты ГБЦ, один крайний болт (после четвертого горшка), после обрезки, должен быть короче остальных (там резьба в блоке короче)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
SRTi написал(а):
2 Если блок под восьмые болты ГБЦ, один крайний болт (после четвертого горшка), после обрезки, должен быть короче остальных (там резьба в блоке короче)
есть такая тема. я обрезаю по длине как сток м10 болты проблем не было . .
короче помоему тот, что со стороны выпуска на ГБЦ
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#19
SRTi написал(а):
2 Если блок под восьмые болты ГБЦ, один крайний болт (после четвертого горшка), после обрезки, должен быть короче остальных (там резьба в блоке короче)
Вряд ли длинна обрезанных болтов составляет более 95мм (с шайбой 100мм).
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#20
Гляну сегодня внимательно впускное окно в 4 горшок и наверно колпачки сдерну.