Коса ЭБУ от 8 клапанной Калины на 16 клапанный турбо мотор

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#1
Коса ЭБУ от 8 клапанной Калины на 16 клапанный турбо мотор

Всем Добрый Вечер! Хотел бы узнать мнение знающих людей. Собираю классику на 16 клапанном двигателе (турбо). Шить будет человек работающий на Январь 7,2. (прошивка Онлайн) Настал вопрос о приобретении косы ЭБУ. Купил я косу от 8 клапанной Калины, Январь 7,2 (11180-3724026-31). Досталась почти даром и новая! Что косается удлиннения жгутов - это я знаю! всё сделаю. Далее...на этой косе стоит модуль зажигания калина (2111-3705010), а на 16ре поидее индивидуальные катушки. Забыл сказать, ЭБУ у меня уже есть (преобрёл) от 124 мотора (21124-1411020-31). Так вот, будет ли всё работать, если залить в этот мозг прошивку от 8 клапанного мотора? Соответственно обкатав потом на этом всём Онлайн?

Прошу больно сильно меня не пинть))) так как сам в этом не больно разбираюсь и прошу помощи. Заранее благодарен всем откликнувшимся))). Спасибо
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#2
Как я понял коса ЭБУ 8 и 16 клапанов и сами прошивки отличаются лишь системами зажигантя
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#3
Чувак - ты задумал какой то сраный колхоз.
купи косу от классики с Я7.2 и добавь туда ДД. удлиннять ничего не надо - она болтон.
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#4
Maxi, Коса уже имеется, удленнить (по месту) все жгуты для меня нечего сложного...заодно в эту косу впаяю (без разъёма ДМРВ) шнур ДАД и ДТВ. Плюс я слышал Калино катушка лучше!!! Списибо за ответ-предложение
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#5
катушки на калине и классике одинаковые.
а вот управление реле вентиляторов и бензонасоса - разное.
и проводка сильно разная совсем..

проще купить то что надо а это продать.
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#8
KGM, И разъём под датчик неровной дороги
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#9
+ куча спаек на всех проводах. то есть куча соплей и мест коррозии

успехов
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
induke, весь автомобиль одно сплошное место коррозии ;)

Если лично ты не умеешь паять и правильно фиксировать места пайки на проводке, не надо очернять эту технологию.

Пайка лучше обжима , если сделано все правильно. От А до Я.
Обжим дешевле, технологичнее, при _заводском_ исполнении не уступает пайке.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#11
Датч дороги не нужен.У меня она не подключена была.
Качественно и правильно сделанные скрутки нормально работают.Пайка хорошо но ломаются гораздо быстрее скрутки.
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#12
присоседюсь если можно с разрешения автора,имеем 8 кл машину инжектор,проводка сгорела нах,снял проводку 8 кл,поставил 16 проводку с мозгами январем 41,вопрос машина не заводится,плюс от аккумы на мозги подключил,датчики все рабочие,проводка и мозги тоже ,сам лично снимал с рабочей машины на ней ездило все,в мозгах иммо отключен,нет искры,мозги не щелкают,форсы не работают,бензонасос качает,подключен напрямую,давление в рампе есть,что не так??сильно не пинайте не шарю в проводке.спасибо за помощь всем откликнувшимся.
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#13
madalexxx, Какую катушку использовали? На проводке Январь 5,1-41
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#15
Если лично ты не умеешь паять и правильно фиксировать места пайки на проводке, не надо очернять эту технологию.
а чо я то ваще?
откуда я знаю умеет он паять или нет? 50% проблемы - герметично изолировать провода. чем = я не знаю. оказалось что некоторые виды термоусадок начинают лопаться через 2-3 года.
вот спаял ты весь жгут и место пайки в моторном щите. а через 3 года там голые провода. а ты ездишь и не знаешь
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#16
Индюк я дважды подипался с термоусадкой.На улице дважды отказал замок от домофона.В нагрузке нет напруги.Без нагрузки есть.Оказалось под темоусадкой сгнил провод оба раза.
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#17
induke, Есть многь способов герметичного соединения. Есть у меня термоусаживающаяся изолента, термоусадку просто нормальную надо покупать, паяльником на твёрдую 4ку владею (что такое канифоль и припой знаю не по наслышке).
 

Holostyk

Местный
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
208
Лайки
0
#18
И вообще тема вопроса не в том: умею я поять или нет. А в том запустится ли мотор на 8кл проводке и 16клапанных мозгах (с 8 клапанной прошивкой)?


Сравнил схемы 8 и 16 клапанной распиновки ЭБУ. И по ней видно, что бы перевести 8 клапанную проводку на инд. катушки всего пару проводов надо с ЭБУ протощить. Кто этим занимался? Дайте ответ)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#20
induke, Есть многь способов герметичного соединения. Есть у меня термоусаживающаяся изолента, термоусадку просто нормальную надо покупать
ну и как мне понять - нормальная она или нет??? щас все товары качество меняют 3 раза в месяц. если не чаще.