акпп по типу вариатор

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#1
Собственно рассуждения на тему акпп (вариатор), я думаю всем известен принцип вариатора и его работа, интересно его можн оприменить на турбо мотор в таз (конструктивное внедрение отодвинем на след план)

в вариаторе плавно растут обороты и скорость т.е. как бы обороты остаються в зоне наилутшей тяги а скорость растёт плавно без рывков провалов, есть ремневые вариаторы (их отметаем сразу) есть цепные усиленные, понятно что имим управляют мозги свои их тоже отодвинем на втрой план пока инетесует теория допустим наилутчая полка помента 5-6 тык обороты практически неизменны мотор постоянно в наилутшей отдачи мощности.

кто что думает? в итоге можно получить тяговую кпп с интенсивным ровным ускарением
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#2
Цепных вариаторов не бывает.
Бывают ременные (наборные ремни из железок - не цепи ;)) и тороидальные (Ниссан). Тороидальные держат момента больше, чем ременные, но вроде как не более 35-40кг, т.к. на более жирных ДВС (чем 3.5 VQ35) применения не получили...
Возможно уже появилось чота более новое и совершенное, но не думаю что они будут доступны по цене.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#3
У Ниссанов вариаторы особой прочностью не отличаются.
К примеру, на X-Trail с мотором 2,0л живут долго, а с мотором 2,5л цепь вытягиваться начинает даже при спокойной эксплуатации (разница в количестве момента у этих двигателей не особо большая при этом).
Сейчас фото потрохов конкретно этого вариатора выложу.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#4
В вариаторе обороты двигателя неизменны(находятся в оптимальной зоне), а скорость растет,те выйгрыш по разгону по сравнению даже с механикой.Но опять же вопрос найти и присобачить к тазу вариатор,который выдержит столько момента...
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#6
Данных о сток вариаторах других производителей у меня нет.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#7
Monster написал(а):
Цепных вариаторов не бывает.
Бывают ременные (наборные ремни из железок - не цепи ;)) и тороидальные (Ниссан). Тороидальные держат момента больше, чем ременные, но вроде как не более 35-40кг, т.к. на более жирных ДВС (чем 3.5 VQ35) применения не получили...
Возможно уже появилось чота более новое и совершенное, но не думаю что они будут доступны по цене.
а это тогда что?



вот сама цепь


вот тут вообще рашшен кулибин
http://rusautomobile.livejournal.com/37670.html
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#8
в ф1 запретили такую хрень в середине 90х годов , есть видэо там кулхарт едит на тестах ,ппц воит :)

вроде там фиксированые передаточные были ( типо 6 передач) наборным металлическим ремнем привод :p
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#9
классик написал(а):
в ф1 запретили такую хрень в середине 90х годов , есть видэо там кулхарт едит на тестах ,ппц воит :)

вроде там фиксированые передаточные были ( типо 6 передач) наборным металлическим ремнем привод :p
да там скоростей хоть мильён буит на хонде их 7мь шас на джазах фитах, на нисанах хз, принцип такой или всё растёт пропорцианально или по разному.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#11
гонсчиги захотели 6 передач фиксированых, им сделали

какие то видно неудобство были при беступенчатом изменении момента

а может тогда правила какие то еще на это влияли ,хз , но было 6 передач
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#13
цепь - ряд звеньев, в котором каждое очередное звено зацеплено с предыдущим; (перен.) ряд последовательно расположенных объектов; (матем.) линейно упорядоченное множество; (техн.) часть электрической схемы с определённой функциональностью

Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента (ремня) за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Может иметь как постоянное, так и переменное передаточное число (вариатор), валы которого могут быть с параллельными, пересекающимися и со скрещивающимися осями.

Состоит из ведущего и ведомого шкивов и ремня (одного или нескольких).
Недостатки (в сравнении с цепной передачей):
большие размеры;
малая несущая способность;
скольжение (не относится к зубчатым ремням);
малый срок службы.
Достоинства (в сравнении с цепной передачей):
плавность работы;
бесшумность;
компенсация перегрузок (за счет проскальзывания);

т.е. в данном случае вариатор это ременная передача, где функцию ремня выполняет цепь
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#15
Цепная передача исключает взаимное проскальзывание шестерней относительно цепи. Ременная - нет.
А дальше уже можно называть чо угодно и как угодно, вот только смысл от этого не изменится.
По сути: стоит присмотреться к торовому вариатору. Там ни цепей, ни ремней между ведущим и ведомым звеном... :)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#16
Monster написал(а):
Цепная передача исключает взаимное проскальзывание шестерней относительно цепи. Ременная - нет.
А дальше уже можно называть чо угодно и как угодно, вот только смысл от этого не изменится.
По сути: стоит присмотреться к торовому вариатору. Там ни цепей, ни ремней между ведущим и ведомым звеном... :)
там зато спец масло и огромные контактные напряжения
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#17
только пятно контакта у торового вариатора, как и величина передаваемого крутящего момента, куда меньше традиционного ременного вариатора
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#18
Только почему-то на Мурано ставят торы, а не ремни... К чему бы это? :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#20
Тор + VQ35. За остальное не знаю, хотя у Ауди есть и ремни под моменты...