проблемы с форсунками Motorcraft 610cc

naps

Пользователь
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
88
Лайки
0
#1
собственно вот в чем проблема: для этих форсунок статика, судя по формуле, под 98 бензин 7.93, форсунки очень сильно беднят, они начинают лить только на статике 4.7, динамику мы не трогаем, как так? в чем может быть проблема?
 

naps

Пользователь
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
88
Лайки
0
#3
во всех, машина просто не трогается
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Это такой новый способ настройки подгоном статики форсунок?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#6
собственно вот в чем проблема: для этих форсунок статика, судя по формуле, под 98 бензин 7.93, форсунки очень сильно беднят, они начинают лить только на статике 4.7, динамику мы не трогаем, как так? в чем может быть проблема?
шо за бред?????
иди на стенд их пролей!!! давление бензина измерь прежде всего
 

naps

Пользователь
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
88
Лайки
0
#7
шо за бред?????
иди на стенд их пролей!!! давление бензина измерь прежде всего
с бензином проблем нет, 3.2 давление и насос 044. Форсы новые, на стенде не проливал. бред не бред, а факт остается фактом.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
с бензином проблем нет, 3.2 давление и насос 044. Форсы новые, на стенде не проливал. бред не бред, а факт остается фактом.
Какого факта ты хочешь? Мы не видим ни поправки, ни прошивки. Ты взял какую-то абстрактную прошивку, забил туда какую-то абстрактную статику от каких-то абстрактных форсунок, воткнул в какую-то абстрактную машину мозги и хочешь, чтобы мы тебе нагадали, почему оно не работает? Ванга в отпуске все еще.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#11
ванга умерла!!!

давка бенза 3,2..... нуну........это в каких режимах?
 

naps

Пользователь
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
88
Лайки
0
#12
Какого факта ты хочешь? Мы не видим ни поправки, ни прошивки. Ты взял какую-то абстрактную прошивку, забил туда какую-то абстрактную статику от каких-то абстрактных форсунок, воткнул в какую-то абстрактную машину мозги и хочешь, чтобы мы тебе нагадали, почему оно не работает? Ванга в отпуске все еще.
машина обыкновенная в ней стоит рядный двигатель объемом 1,5 л, Январь 5.1, форсунки стоят Motorcraft 610cc, про статику я уже писал, если нужно еще какие то данные или прошивка, то нормаль сказать можно? не все же такие умные!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#13
машина обыкновенная в ней стоит рядный двигатель объемом 1,5 л, Январь 5.1, форсунки стоят Motorcraft 610cc, про статику я уже писал, если нужно еще какие то данные или прошивка, то нормаль сказать можно? не все же такие умные!
Ну, думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что время открытия форсунки зависит не только от статики, правда? Первый эксперимент чтоли? Обычно как бы люди с хотя бы небольшим опытом могут и без пролива сказать достаточно точную производительность форсунок тупо воткнув подходящую под конфиг программу и выставив статику.
Спросим по-другому, есть программа, подходящая под этот конфиг в плане топливоподачи процентов хотя бы на 80? Или берется вообще левая программа, в нее суется статика и пробуется все это дело?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#15
на хх должно быть 2,4 ваще то без проседаний

форсунки иди и пролей. вот и всё
 

naps

Пользователь
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
88
Лайки
0
#16
на хх должно быть 2,4 ваще то без проседаний

форсунки иди и пролей. вот и всё
в нашей деревни максимум что можно найти это пролить на распыл или ты это и имеешь ввиду?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#17
блин
делается элементарно
берешь мерный стакан. любой!!!! на литр
берешь форсунку, подаешь к ней бензин под давлением ровно 3 атмосферы.
не 2,4, не 3,5 а именно 3 атм!!!!!!!!!
берешь секундомер. подаешь на форсунку 12 вольт на 60 секунд. а потом смотришь сколько налилось бензина. точность нужна до 20-30 грамм. то есть милилитров. в одном литре = 1000 милилитров.
вот это и будет пролив - сколько льет форсунка

да - на стенде по прочиске это можно сделать
только надо именно бензин. любая другая жидкость покажет абсолютно друкгое число

и еще самое главное - у многих стендов мензурки промеряны не в милилитрах а не пойми в чем. поэтому обязательно ихние мензурки надо промерить. можно купить в аптеке здоровый шприц на 160мл. недавно покупал такой просто и им отмерить на менхурке черты где 100 мл 200 300 итд

1 цц (сс) кубический сантиметр = 1 милилитр

и еще
все форсы должны лить примерно одинаково. разбег +-5% уже плохо
 
Последнее редактирование:

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#18
Могу посоветовать . Взять трос и тащить к настройщику. Либо слезно просить чтоб он тебе кинул прогу на почту под твой конфиг чтоб она своим ходом доехала. Накидать примерную програмку под известный конфиг несложно.... Конкретики никакой тебе уже писали . Залил незнаю что незная куда а виноваты форсы))))
 

naps

Пользователь
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
88
Лайки
0
#19
Могу посоветовать . Взять трос и тащить к настройщику. Либо слезно просить чтоб он тебе кинул прогу на почту под твой конфиг чтоб она своим ходом доехала. Накидать примерную програмку под известный конфиг несложно.... Конкретики никакой тебе уже писали . Залил незнаю что незная куда а виноваты форсы))))
вот именно так и было, скинули под мой конфик прогу, делал человек грамотный, мы машину еле завели и смесь 22, у него статика 7.93. Ну притащу я машину, скажу что у меня форсы 610, и будет такая херня, меня пошлют разбираться что не так, что я собственно и делаю. Есть вариант, что форсы не 610