собственно вот в чем проблема: для этих форсунок статика, судя по формуле, под 98 бензин 7.93, форсунки очень сильно беднят, они начинают лить только на статике 4.7, динамику мы не трогаем, как так? в чем может быть проблема?
собственно вот в чем проблема: для этих форсунок статика, судя по формуле, под 98 бензин 7.93, форсунки очень сильно беднят, они начинают лить только на статике 4.7, динамику мы не трогаем, как так? в чем может быть проблема?
Какого факта ты хочешь? Мы не видим ни поправки, ни прошивки. Ты взял какую-то абстрактную прошивку, забил туда какую-то абстрактную статику от каких-то абстрактных форсунок, воткнул в какую-то абстрактную машину мозги и хочешь, чтобы мы тебе нагадали, почему оно не работает? Ванга в отпуске все еще.
Какого факта ты хочешь? Мы не видим ни поправки, ни прошивки. Ты взял какую-то абстрактную прошивку, забил туда какую-то абстрактную статику от каких-то абстрактных форсунок, воткнул в какую-то абстрактную машину мозги и хочешь, чтобы мы тебе нагадали, почему оно не работает? Ванга в отпуске все еще.
машина обыкновенная в ней стоит рядный двигатель объемом 1,5 л, Январь 5.1, форсунки стоят Motorcraft 610cc, про статику я уже писал, если нужно еще какие то данные или прошивка, то нормаль сказать можно? не все же такие умные!
машина обыкновенная в ней стоит рядный двигатель объемом 1,5 л, Январь 5.1, форсунки стоят Motorcraft 610cc, про статику я уже писал, если нужно еще какие то данные или прошивка, то нормаль сказать можно? не все же такие умные!
Ну, думаю, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что время открытия форсунки зависит не только от статики, правда? Первый эксперимент чтоли? Обычно как бы люди с хотя бы небольшим опытом могут и без пролива сказать достаточно точную производительность форсунок тупо воткнув подходящую под конфиг программу и выставив статику.
Спросим по-другому, есть программа, подходящая под этот конфиг в плане топливоподачи процентов хотя бы на 80? Или берется вообще левая программа, в нее суется статика и пробуется все это дело?
блин
делается элементарно
берешь мерный стакан. любой!!!! на литр
берешь форсунку, подаешь к ней бензин под давлением ровно 3 атмосферы. не 2,4, не 3,5 а именно 3 атм!!!!!!!!!
берешь секундомер. подаешь на форсунку 12 вольт на 60 секунд. а потом смотришь сколько налилось бензина. точность нужна до 20-30 грамм. то есть милилитров. в одном литре = 1000 милилитров.
вот это и будет пролив - сколько льет форсунка
да - на стенде по прочиске это можно сделать только надо именно бензин. любая другая жидкость покажет абсолютно друкгое число
и еще самое главное - у многих стендов мензурки промеряны не в милилитрах а не пойми в чем. поэтому обязательно ихние мензурки надо промерить. можно купить в аптеке здоровый шприц на 160мл. недавно покупал такой просто и им отмерить на менхурке черты где 100 мл 200 300 итд
1 цц (сс) кубический сантиметр = 1 милилитр
и еще
все форсы должны лить примерно одинаково. разбег +-5% уже плохо
Могу посоветовать . Взять трос и тащить к настройщику. Либо слезно просить чтоб он тебе кинул прогу на почту под твой конфиг чтоб она своим ходом доехала. Накидать примерную програмку под известный конфиг несложно.... Конкретики никакой тебе уже писали . Залил незнаю что незная куда а виноваты форсы))))
Могу посоветовать . Взять трос и тащить к настройщику. Либо слезно просить чтоб он тебе кинул прогу на почту под твой конфиг чтоб она своим ходом доехала. Накидать примерную програмку под известный конфиг несложно.... Конкретики никакой тебе уже писали . Залил незнаю что незная куда а виноваты форсы))))
вот именно так и было, скинули под мой конфик прогу, делал человек грамотный, мы машину еле завели и смесь 22, у него статика 7.93. Ну притащу я машину, скажу что у меня форсы 610, и будет такая херня, меня пошлют разбираться что не так, что я собственно и делаю. Есть вариант, что форсы не 610