Битурбо на ваз 16V, из VF26

Aleksand

Пользователь
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Курск
#1
Город
Курск
Телефон
79202648576
Цена
15000
Состояние
Хорошее
Торг
На доставку
Доставка
ТК
Продам комплект: коллектор, даунпайп, две улитки, прокладки под даунпайп и под коллектор и турбину. Коллектор варился аргоном. Люфты в норме. Банж болт на подачу масла один, второй куда то делся. Стояло все на ваз 2108. Плавное ускорение без рывков. Дуют нуль с полутора тыс. Катался лето, после поставил одну большую.
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#2
сами варили? чей турбокит?
 

Aleksand

Пользователь
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Курск
#5
Я его делал, впечатлявшись прочитав твой блог, не помню на каком сайте он был. Потом к тебе в Москву приезжал, катался.
 

lari

Пользователь
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Калужская обл.,г.Сухиничи
#7
Привет,есть интерес.
1.В каком состаянии улитки,гонят ли масло,люфты есть?
2.С каких оборотов начинают ехать,на скольки заканчивают?
3.Максимально возможное давление надува и на каком сам ездил?
4.машина была повседневная или корч?
5.Если есть,фото,как все это дело влезает у зубил под капотом. Можно сюда http://vk.com/rlarin83 или на почту lari.roman2012@yandex.ru
 

Aleksand

Пользователь
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Курск
#8
Улитки масло не гнали совсем. Люфты есть, врать не буду, какие должны быть я не знаю, думаю что в пределах нормы, крыльчатки не цепляют, до того как ставил не проверял. На моем моторе нуль дули с 2000(может даже раньше), реально ехать начинала с 3500 и до отсечки в 7500 тяга не пропадала. Сколько могуть дунуть не знаю, у меня стоял ДАД на 1,5, ездил я на 1,2 бара. Машина у меня не корчь, правда ездил я мало (машина в одном городе я был в другом).
 

Aleksand

Пользователь
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Курск
#10
Пайп - свод из двух турбин в одну отдам в подарок к комплекту, если кому потребуется!!!
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#11
Улитки масло не гнали совсем. Люфты есть, врать не буду, какие должны быть я не знаю, думаю что в пределах нормы, крыльчатки не цепляют, до того как ставил не проверял. На моем моторе нуль дули с 2000(может даже раньше), реально ехать начинала с 3500 и до отсечки в 7500 тяга не пропадала. Сколько могуть дунуть не знаю, у меня стоял ДАД на 1,5, ездил я на 1,2 бара. Машина у меня не корчь, правда ездил я мало (машина в одном городе я был в другом).
дуть можно до 1.5бар дальше будет смерть турбинам и в разнос пойдут
у меня на сток валах ехали с 1500оборотов до отсечки -с валами если ставить низы провалишь будет ехать с 3000
а вообще для города супер едет на всех передачах без провалов
 

Aleksand

Пользователь
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Курск
#12
дуть можно до 1.5бар дальше будет смерть турбинам и в разнос пойдут
у меня на сток валах ехали с 1500оборотов до отсечки -с валами если ставить низы провалишь будет ехать с 3000
а вообще для города супер едет на всех передачах без провалов
У меня валы были и голова пиленая. На стоке не пробовал.
 

Aleksand

Пользователь
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Курск
#14
Если не секрет,по какой причине перешол на одну большую?Разочаровался в Би ?
Пробую экспериментирую, это основная причина перехода на моно! Могу сказать точно, с би полка момента наступает плавно, без провалов и рывков во всем диапазоне оборотов. С одной есть турбо яма и толчек под жопу (рывок).
 

lari

Пользователь
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Калужская обл.,г.Сухиничи
#15
Понятно.
Какая конфигурация мотора была?Степень сжатия,КПП-сток?
Может где то есть бортовой журнал или что то на подобии,получше ознакомиться с результатами постройки.
Немного смущает подкапченость одной из улиток(правая.если смотреть на мотор в сборе),похоже на масло потек пригоревший (но не утверждаю).
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#16
Понятно.
Какая конфигурация мотора была?Степень сжатия,КПП-сток?
Может где то есть бортовой журнал или что то на подобии,получше ознакомиться с результатами постройки.
Немного смущает подкапченость одной из улиток(правая.если смотреть на мотор в сборе),похоже на масло потек пригоревший (но не утверждаю).
здесь почитайте если интересно
график замера есть
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=16320
 

Aleksand

Пользователь
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Курск
#19
Понятно.
Какая конфигурация мотора была?Степень сжатия,КПП-сток?
Может где то есть бортовой журнал или что то на подобии,получше ознакомиться с результатами постройки.
Немного смущает подкапченость одной из улиток(правая.если смотреть на мотор в сборе),похоже на масло потек пригоревший (но не утверждаю).
Нигде я свой проект не описывал. Подкопченость возможна из за того, что в левую по ходу движения турбину был заведен сапун без масло уловителя.
 

Вложения