жрет масло после капиталки 126 мотор

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#41
... сильно влияют на жор перпендикулярность и эксцентричность цилиндров относительно КВ
Один раз на УЗАМе растачивал посадочные под гильзы, собирал 2.0 (88х80).
(Надо сказать, расточник мне сразу не понравился, т.к. хотел нае.. наколоть с коленом, якобы кривое)
Масложор был ого-го!
Если энергично поездить - то нормальный здоровый выхлоп на нюх,
но когда на ХХ молотит - через 5 мин. уже видно, как ветром дым относит.
Ездил тогда на дальняк много, и зимой.
Бывало, 1000 км проедешь - масло на месте,
но если спать ложишься - на утро щуп будет сухой, поэтому перед сном полтора уровня налей.
Менял по очереди поршневую, шатуны, ГБЦ, КВ,
и только с заменой блока масложор ушел.
Вот.
 

Riza

Пользователь
Регистрация
02.01.2015
Сообщения
71
Лайки
0
#42
Сегодня вскрыл мотор и шок поймал тепловой зазор 0.25 убежал в 0.80, в 2 котле хона почти нет в 3 есть но такой что ногтем цепляется тепловой поршней стал 0.50 а в 1 и все 0.60 завтра фотки кину
и подскажите какие кольца поставить стояли swp ?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,361
Лайки
440
Адрес
Волгодонск, РО
#43
промер. помимо элипсности, сильно на таблетках влияют на жор перпендикулярность и эксцентричность цилиндров относительно КВ
даже не могу себе представить, чтобы на приора шатуне, центрующемся по поршню и имеющим ширину 19мм какое то влияние на расход масла давала "эксцентричность цилиндров относительно кв"
 

Riza

Пользователь
Регистрация
02.01.2015
Сообщения
71
Лайки
0
#45
кольца щупом гильзы внутромером поршня микрометром.