Упало давление турбины.

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#1
Добрый день уважаемые форумчане! Это моя первая тема на данном форуме, поэтому прошу не пинать, если была похожая(отправить на путь истинный), но суть проблемы такова. Являюсь владельцем турбо таза на улитке вф24. Сам проехал на нём 14000км. Буквально вчера в очень дождливую погоду начались проблема, а именно турба вместо обычных 0.8 бара стала развивать лишь 0.5 бара в пике к 5000оборотам. Думал где-то свищ - но нет, шланги на месте всё закручено. И тут заметил - не слышу обычное пшиканье хреновни, сбрасывающей избыток воздуха перед дросселем(наверное блу офф называется). Тоесть турбина как обычно выходит в ноль к 2700 оборотам, а дальше только она надувает 0.2 бара под капотом появляется постоянное шипение(как раньше при закрытии дросселя), увеличивающиеся вместе с оборотами и лишь к 5000 еле еле 0.5 бара. При обычном движении шипения блоу офф слышно не стало совсем(это настораживает). Что подскажите, как его проверить, чем заменить(от чего подходит), ремонтопригодны ли они(на моём написано нисмо, но пока его не снимал)? Заранее спасибо!
P/S Уважаемые модераторы, повторюсь, пожалуйста не удаляйте тему, либо направьте на путь истинный, т.к с турбами раньше дело не имел, боюсь напортачить.
 

Snake

Пользователь
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#2
Держи руку над блоу оффом и потихоньку открывай дроссель, если сифонит - сними блоу, разбери и посмотри резинки, натяг пружины
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
залей всё мыльной пеной из фейри какогонибудь. заодно мотор помоешь
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#5
Разобрался! Точнее в принципе работы не разобрался, но проблему решил. Пришёл в гараж, скинул передний бампер - начал с проверки соединений с интеркулером намылив их Фейри. Не пузырят. Полез под капот. Вижу возле этого блоу оффа болтается шланчик (силиконовый, как на РДТ на вазе раньше шёл). А на блоу оффе его остатки болтаются. Резонно - значит он должен быть присоединён, подумал я))). Длина позволяла, поэтому обрезал его и соединил. Попробывал проехался - вернулось убежавшее давление, и блоу офф вновь стал пшикать когда надо, а не постоянно. Всем спасибо за решение проблемы, тему можно закрывать. Но последняя просьба - объясните мне дилетанту, для чего на блоу офф идёт управление вакуумом?
Всех с праздниками!!!
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#6
Разобрался! Точнее в принципе работы не разобрался, но проблему решил. Пришёл в гараж, скинул передний бампер - начал с проверки соединений с интеркулером намылив их Фейри. Не пузырят. Полез под капот. Вижу возле этого блоу оффа болтается шланчик (силиконовый, как на РДТ на вазе раньше шёл). А на блоу оффе его остатки болтаются. Резонно - значит он должен быть присоединён, подумал я))). Длина позволяла, поэтому обрезал его и соединил. Попробывал проехался - вернулось убежавшее давление, и блоу офф вновь стал пшикать когда надо, а не постоянно. Всем спасибо за решение проблемы, тему можно закрывать. Но последняя просьба - объясните мне дилетанту, для чего на блоу офф идёт управление вакуумом?
Всех с праздниками!!!
Для того, чтобы при сбросе газа излишнее давление наддува выходило в атмосферу, что не было помпажа(турбины этого не любят)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
шланчик (силиконовый, как на РДТ на вазе раньше шёл). А на блоу оффе его остатки болтаются
если это родной тазовый шланг от ртд, белый такой - то срочно выкини его. это редкостное гавно - он слипается от вакуума и нихрена не работает как надо
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#8
induke, а я им (белый шланг) подключил дад. Не знал что такая хрень с ним бывает. Заменю