Метанол

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#1
Народ, кто использвал метанол в качестве топлива, подскажите, чем отличаются друг от друга М1, М3, М5 от VP?
Как ведет себя закись с метанолом?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#2
вп это обычное высокооктановый бензин ,а метанол это совсем другой состав. м1 м3 м5 видимо различаются содержанием горючего ,метанола и прочей химии для уменьшения ее в составе .

в какой статье :

Метанол в качестве топлива

При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном ДВС с искровым зажиганием степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.5:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.
Топливо Плотность
энергии смесь воздуха
с топливом Удельная
энергия
смеси воздуха

с топливом
Удельная теплота
испарения Октановое число (RON) Октановое число (MON)
бензин 32 МДж/л 14.6 2.9 МДж/кг воздух 0.36 МДж/кг 91-99 81-89
Бутиловый спирт 29.2 МДж/л 11.1 3.2 МДж/кг воздух 0.43 МДж/кг 96 78
этанол 19.6 МДж/л 9.0 3.0 МДж/кг воздух 0.92 МДж/кг 132 89
Метанол 16 МДж/л 6.4 3.1 МДж/кг воздух 1.2 МДж/кг 156 92

Недостатки:

* метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.
* гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.
* метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена). Эта особенность метанола повышает риск увеличения эмиссии летучих органических веществ, что может привести к уменьшению концентрации озона и усилению солнечной радиации.
* уменьшенная летучесть при холодной погоде: Моторы, работающие на метаноле, могут иметь проблемы с запуском и отличаться повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.

Низкий уровень примесей метанола может быть использован в топливе существующих транспортных средств с использованием надлежащих ингибиторов коррозии. Т. н. европейская директива качества топлива (European Fuel Quality Directive) позволяет использовать до 3 % метанола с равным количеством присадок в бензине, продаваемoм в Европе. Сегодня в Китае используется более 1000 миллионов галлонов метанола в год в качестве транспортного топлива в смесях низкого уровня, используемых в существующих транспортных средств, а также высоко- уровневые смеси в транспортных средствах, предназначенных для использования метанола в качестве топлива. Помимо применения метанола в качестве альтернативы бензина существует технология применения метанола для создания на его базе угольной суспензии которая в США имеет коммерческое наименование «метакол» (methacoal[7]). Такое топливо предлагается как альтернатива мазута, широко используемого для отопления зданий (Топочный мазут). Такая суспензия в отличие от водоуглеродного топлива не требует специальных котлов и имеет более высокую энергоемкость. С экологической точки зрения такое топливо имеет меньший «углеродный след»[8], чем традиционные варианты синтетического топлива получаемого из угля с использованием процессов, где часть угля сжигается во время производства жидкого топлива.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#3
Street_Kings_Team написал(а):
вп это обычное высокооктановый бензин ,а метанол это совсем другой состав. м1 м3 м5 видимо различаются содержанием горючего ,метанола и прочей химии для уменьшения ее в составе .
ВП - это фирма, которая выпускает различные виды топлива, а не высокооктановый бензин;) А статью эту читал, интересует больше практический опыт, а не теория.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#4
Для метанола во первых нужны конские форсунки минимум 2 ряда 1600СС от метанола быстро выходит из строя форсунки насосы. и все уплотнительные соединения . в том году на М3 ездели ФПМ и Лукоил .
Я себе задоволся вопросом что лучше бензин или метанол ЯН мне не чего не ответил так как я их конкурент Ильшан мне дал немного инфы за сезон у них вышло из строя 2 форсунки и постоянно всю систему нужно промывать бензином.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
Рушад а Леха же на спирту гонял, было ведь с чем сравнивать. Не говорил с ним?
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#6
Володь Алеша катался на м1 спирту. да мотор работает мягче и тем. работы меньше. Алеши понравилось и еще под митанол нужно хорошое зажигание и СЖ примерно 9.5-10.
 

Michaelz

Местный
Регистрация
01.09.2008
Сообщения
150
Лайки
0
#7
А еще метанол, как я помню, пипец ядовитый, и при заправке и хранении в гаражных условиях есть риск надышаться парами. Чревато отеком мозга.

Никогда этого не делал, честно скажу, хотел ставить впрыск водометанольной смеси, вопрос безопасности пока останавливает. Что скажете?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
метнолл вроде в топливе для моделек - его детям продают значит не такой он и ядовитый, если не пить
канистру закрутил, обмотал пленкой ничего не будет....
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#9
Странно, из-за чего это форсунки выходят из строя. Там же нечему разъедаться... Видел как-то мучения чеховской 08, когда она напрочь отказывалась заводиться в начале сезона 2010. У лукойла вроде с метанолом тоже все плохо. Насколько я слышал сезон они на С-16 заканчивали, потому что мотор сжигали. У Кузовкина тоже мотор частенько до конца гонки не доживает. Вот и интересно, отчего такие проблемы.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
Jakus ЭТО ПЕЧАЛЬНО((( тупо в общем сверять не будут при рег.действиях, а на дороге будут если захочет! но ведь можно сэмитировать ржавчину)
 

mixer

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
144
Лайки
0
#11
Странно, из-за чего это форсунки выходят из строя. Там же нечему разъедаться... Видел как-то мучения чеховской 08, когда она напрочь отказывалась заводиться в начале сезона 2010. У лукойла вроде с метанолом тоже все плохо. Насколько я слышал сезон они на С-16 заканчивали, потому что мотор сжигали. У Кузовкина тоже мотор частенько до конца гонки не доживает. Вот и интересно, отчего такие проблемы

где и когда видел, могу поспорить что это было не из-за топлива, ты определись точно чего хочеш знать