Масло везде после смены блока

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#21
Шас спустился в гараж.среди куча хлама лежит и трубка с сапуна которая вниз шла.Сухая зараза.)))
Реально я в непонятках.Мусор не стал бы впаривать.
А так возврат без проблем.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#22
Компрессию замерил 9.5 притом везде почти так в одном вроде 9.7, еще привезут другой прибор им проверим. Валы сток, голова сток, проверю конечно может метка на грм перескочил но наврятли. Сам сижу и не понимаю где там можно было не так что то собрать, прокладка новая, тянул 8кг-10кг-12кг(с перерывами по 30 минут).
Правильно понимаю если дунуть в этот блок 1 бар, то масло везде полезет и щуп улетит, и с вентиляции картера будет напор воздуха с маслом. Что делать дособеру и зальем обкаточную и проверим.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#23
Уточню, компресию мерил при снятом выпуске впуске, на холодном моторе.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#24
А могло ли сосать тягой из сапунов картера, изза плохой пропускной способности фильтра. Просто на время я всунул 4 фильтра заводских, и ртом не особо легко тянулось через столько слоев
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#25
Просто на время я всунул 4 фильтра заводских, и ртом не особо легко тянулось через столько слоев
Вот это ты выдаешь! Каким макаром ты умудрился 4 фильтра "всунуть" ? И главные вопрос - Н А Х ? ?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#26
Inferno91, ну туда короб не лез заводской, я вылепил из пластика на скорую руку короб и туда влезло 4 фильтра, чуть подсплющил их. Чтоб мотор до сборки турбы точно не загадить:)
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#27
Ну ты представь, если ртом говоришь несосется из воздухана, то как тебе мотор-то будет воздух сосать? Ясное дело из сапуна будет масло потаскивать.

з.ы. завязывай с эксперементами давай. То тебе блок косячный, то в тк турбу подменили...
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#28
Inferno91, Дак ни кто и не говорил что блок косячный и ни кого не обвинял, я разбирался почему так масло могло туда попасть, вот утром проснулся и вспомнил про фильтр. Надеюсь это так и есть:)
А на сколько отличаеться компрессия на холодную и горячею?
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#29
Ды нафиг тебе компрессия, воздухан номральный воткни и сухо всё будет.
У меня помню, на классике карбовой, в воздухан тряпку засосало приличную. Дык вот за 200 км по трассе и пару дней по городу - весь воздушный фильтр маслом пропитался, и в кастрюле немало так масла было.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#30
Inferno91, дак воздухан конечно нормальный уже лежит. Тот фильттр это была мера до сборки турбы, щас все собираеться и лежит фильтр от s2000 (всего один:))
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#32
Klassik44, У меня в двенашке бывшей пакет оказался в коробе фильтра, защита не стояла:)
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#33
В семерке тряпочку хранил между кузовом и бачком расширительным. На случай руки вытереть, масло проверить.
Был в деревне, перед выездом масло проверил, и видать с бодуна тряпку не затолкал на место как положено, а так кинул. И в путь.
Потом плановая замена масла фильтров - кастрюлю открыл и офигел.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#34
Больше чем уверен дело в рязрежении.Не нужно колхозить лишнего.
Как я и сказал ставь улитку прошу на откатку,шланг сапуна спусти в баклашку и увидишь реально что с блоком.