какие венты радиатора щас в моде?

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#61
Serg_x, почему же столько отзывов владельцев приор с кондером, о том что температура часто выше 100 градусов поднимается. Мне как раз скоро приедет радиатор халла, но я хотел все равно поставить медный двухрядный. Сомнения есть потому, что на иномарках совсем тоненькие радиаторы и кондер стоит и охлаждает нормально...
Наверное потому что вентилятор на 105 срабатывает. А как иначе?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#62
заказал вот такой. за 2700рэ
типа спорт. гыгы)))
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#63
induke, трындец))) у меня скоро от халлы будет радик) Мне не нужен...))) ты хоть бы намекнул что тебе радик нужен а не венты
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#64
да блин....... знать бы прикуп.........
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#65
induke, да что там говорить, сам много чего вообще не нужного покупал))) пока товар шел, появлялись новые решения и идеи)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#66
дело в том что для меня это не только постройка чисто автомобиля - это процесс самообучения. поэтому я не жалею о лишних деталях, потраченных а порой и просто выкинутых деньгах итп. зато знания появляются.
к тому же меня просто морально убивают люди которые сидят всю жизнь в офисе на жопе и чо не спроси - а я не знаю. мне это не нужно. да как не нужно епрст!!! в жизни ж столько всего интересного и полезного!!!! а вы сидите и являетесь просто унылым гавном
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#67
induke, да, кстати))) у меня на работе почти то же самое. Только еще многие подкалывают, типа я не вырасту никак и выкидываю деньги на ветер, тратя их на "ведро с болтами", а ведь это люди которые вообще не понимаю зачем мне, да и многим здесь, думаю, это нужно. Дело даже не в том, что я многое сделал сам и постоянно пополняю свои знания и навыки, а в том что мне просто нравится процесс, нравится видеть результат готовой идеи, нравится думать о том, что такое не часто увидишь))) Почему то многие понимают рыбаков и охотников, но очень мало людей понимают, что тюнинг это может быть еще и хобби... У всех только суммы потраченных денег в глазах... Я вот тоже не понимаю, как на простую рыбалку можно слить 20 косарей... и это еще и без баб...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#68
Я вот тоже в раздумьях что брать. Пока остановился на радик или лузар, который спорт, или тоже лузар, но от приоры аля панасоник. Вентиля скорее всего от нивы будут, т.к. хочу расположить впереди, сзади в 2109 места мало совсем, а рулиться все будет Бореем. Он как раз умеет рулить 2мя карлсонами, только старый я испортил, надо или ремонтировать или новый взять
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#70
kostia2, ну а что делать? Какие варианты? У меня на атмосфере сложно
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#71
Тогда с нивы ставь радиатор , вентилятор я смог подобрать только с AJS - он по ширине впритык между кульком поместился и радиатором изначально рассчитан на установку впереди. Температура в жару выше 93 только в пробках , в любом другом режиме не поднимается . Насчет борея - не проще 2вентилятор от датчика включать , на газели почти то что надо - датчик включается на 99 , а в прошивке можно и 102 выставить .
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#72
kostia2, Борей все равно стоять будет. Уж слишком хорошо он себя зарекомендовал. И работал исправно.......пока мотор не помыл. А управление 2м карлсоном у них у всех такая фишка есть
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#73
У меня стоял лузар-спорт, отличный радик!! Только я теперь на всякий случай боковины пластиковыми стяжками к ярду притягиваю, т.к. там герметизация обеспечивается за счет прижима, а прижим создают алюминиевые скобы, которые от малейшего воздействия разгибаются. У меня потек после встречи с снежным бруствером. Правда со временем течь перестал, так и продал ))