кондер на 2110

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#1
хочу установить на 10 кондер от приоры,хотелось бы узнать у тех кто ставил что конкретно нужно купить для нормальной работы кондера,в основном интересует нужен ли блок управления от приоры и кто как подключал кондер 10 с европанелью.
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
#2

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#3
http://comfortautotlt.ru/products/avtokonditsionery/komplekty/product-avtokonditsioner-na-prioru

инструкции есть внизу.
Если брать просто с приоры, то нужно трубку перегибать.
Самый главный минус, что если моторный щит старый, то его нужно резать...
в смысле под рециркуляцию вырезать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#7
качество работы кондея зависит не только от испарителя и компрессора но и от отвода тепла от переднего радиатора.
поэтому я вот щас монтируя весь этот ливер в новой машине ставлю несколько вентиляторов
а компрессор тебя никто не запствляет брать в комплекте. можешь купить более мощный отдельно - их полно везде
например sanden sd7h15 - очень мощный компрессор.

если муфта выключается по максимальному давлению - значит хреновый обдув. это прежде всего. и/или хреновый съем холода с испарителя. но прежде всего обдув
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
качество работы кондея зависит не только от испарителя и компрессора но и от отвода тепла от переднего радиатора.
поэтому я вот щас монтируя весь этот ливер в новой машине ставлю несколько вентиляторов
а компрессор тебя никто не запствляет брать в комплекте. можешь купить более мощный отдельно - их полно везде
например sanden sd7h15 - очень мощный компрессор.

если муфта выключается по максимальному давлению - значит хреновый обдув. это прежде всего. и/или хреновый съем холода с испарителя. но прежде всего обдув
вентиль с комплекта фроста слабоват чтоли?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#9
вентиль с комплекта фроста слабоват чтоли?
не знаю.
визуально он закрывает 1/3 радиатора всего лишь. для меня это очень подозрительно поэтому я хочу сразу поставить еще один.
потом переделывать таз нет никакого желания совсем
 

PAVEL999

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
388
Лайки
1
#10
я ставил особых проблем небыло .отопитель встал в свое место после 15 мин работы большим молотком. чуть поколдовал с проводкой что бы упровлять можно было родным блоком и вывел кнопку включения кондея
 

PAVEL999

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
388
Лайки
1
#11
и про рециркуляцию не чего не резал была заводская дырка заклеенная заводской шумкой . потом так и не пригодилось
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#12
да я тоже думаю не резать а молотком поработать,то касается рециркуляции есть с завода
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#14
Для кондея функция рециркуляции очень важна, особенно когда сильно жарко.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#16
Для кондея функция рециркуляции очень важна, особенно когда сильно жарко.
Оно конечно быстрее охлаждает, но дышать чем будешь в закупоренной машине, не так там много воздуха. У меня друг ездил с постоянно включенной рециркуляцией, и удивлялся чего он засыпает в машине, и в итоге однажды заснул в пробке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#17
Оно конечно быстрее охлаждает, но дышать чем будешь в закупоренной машине, не так там много воздуха. У меня друг ездил с постоянно включенной рециркуляцией, и удивлялся чего он засыпает в машине, и в итоге однажды заснул в пробке.
достаточно открыть окно на 3-4мм
в жилом помещении для нормального дыхания надо 2 кратный обмен.
при движении в щели задует в десятки раз больше
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#18
Оно конечно быстрее охлаждает, но дышать чем будешь в закупоренной машине, не так там много воздуха. У меня друг ездил с постоянно включенной рециркуляцией, и удивлялся чего он засыпает в машине, и в итоге однажды заснул в пробке.
Так не на постоянку же, просто чтоб температуру согнать и потом можно опять отключить рециркуляцию.