хочу установить на 10 кондер от приоры,хотелось бы узнать у тех кто ставил что конкретно нужно купить для нормальной работы кондера,в основном интересует нужен ли блок управления от приоры и кто как подключал кондер 10 с европанелью.
инструкции есть внизу.
Если брать просто с приоры, то нужно трубку перегибать.
Самый главный минус, что если моторный щит старый, то его нужно резать...
инструкции есть внизу.
Если брать просто с приоры, то нужно трубку перегибать.
Самый главный минус, что если моторный щит старый, то его нужно резать...
качество работы кондея зависит не только от испарителя и компрессора но и от отвода тепла от переднего радиатора.
поэтому я вот щас монтируя весь этот ливер в новой машине ставлю несколько вентиляторов
а компрессор тебя никто не запствляет брать в комплекте. можешь купить более мощный отдельно - их полно везде
например sanden sd7h15 - очень мощный компрессор.
если муфта выключается по максимальному давлению - значит хреновый обдув. это прежде всего. и/или хреновый съем холода с испарителя. но прежде всего обдув
качество работы кондея зависит не только от испарителя и компрессора но и от отвода тепла от переднего радиатора.
поэтому я вот щас монтируя весь этот ливер в новой машине ставлю несколько вентиляторов
а компрессор тебя никто не запствляет брать в комплекте. можешь купить более мощный отдельно - их полно везде
например sanden sd7h15 - очень мощный компрессор.
если муфта выключается по максимальному давлению - значит хреновый обдув. это прежде всего. и/или хреновый съем холода с испарителя. но прежде всего обдув
не знаю.
визуально он закрывает 1/3 радиатора всего лишь. для меня это очень подозрительно поэтому я хочу сразу поставить еще один.
потом переделывать таз нет никакого желания совсем
я ставил особых проблем небыло .отопитель встал в свое место после 15 мин работы большим молотком. чуть поколдовал с проводкой что бы упровлять можно было родным блоком и вывел кнопку включения кондея
Оно конечно быстрее охлаждает, но дышать чем будешь в закупоренной машине, не так там много воздуха. У меня друг ездил с постоянно включенной рециркуляцией, и удивлялся чего он засыпает в машине, и в итоге однажды заснул в пробке.
Оно конечно быстрее охлаждает, но дышать чем будешь в закупоренной машине, не так там много воздуха. У меня друг ездил с постоянно включенной рециркуляцией, и удивлялся чего он засыпает в машине, и в итоге однажды заснул в пробке.
Оно конечно быстрее охлаждает, но дышать чем будешь в закупоренной машине, не так там много воздуха. У меня друг ездил с постоянно включенной рециркуляцией, и удивлялся чего он засыпает в машине, и в итоге однажды заснул в пробке.