Помогите собрать 16кл для дрифта

KATPAH

Новичок
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Томск
#1
Буду собирать 16кл турбо на классику, хотелось бы получить коней 300-350. В планах небольшие соревнования и немного катание по городу.
Почитал драйв, форумы всякие...но вопросы еще остались
Какаую движку лучше брать, 124 или 126?
TD-05(04) или VF37?
Размер интеркулера?
Какие детали еще нужны?

Блок
Расточнка блока 2000
Расточка коленвала 2000
Коренные вкладыши 500
Шатунные вкладыши 500
Кольца поршневые 3000
Поршни Нива 20-22см2 2500
Передний сальник коленчатого вала 100
Подушки двс Нива 500
Зубчатый шкиф коленчатого вала 1500

ГБЦ
Дроссель 54 1000
Ресивер Турботема 4000
Трубки ож Турботема 1500
Болты гбц 3s gte 1000
Разрезные шестерни 2000
Распредвалы Тим-рс 2 9500
Форсунки Siemens 630 сс 9000
Маслоуловитель 1500

Турбо
Турбоколлектор 4000
Турбина 20000
Изоляция 1000
Blow off 2000

Сцепление
Маховик 2300
Выжимной 1600
Сцепление 10000

Охлаждение
ДВОЙНЫЕ ВЕНТЕЛЯТОРЫ НИВА 21214 2500
Радиатор 7000
Интеркулер 4000
Пайпинг 5000
Маслянный радиатор 5000

Остальное
Зубчатый ремень 500
Натяжной ролик 200
Опорный ролик 200
Мозги январь 5,1 3000
Насос топливный 2000
РДТ 2000
Датчики 5000
Свечи
Прокладки
Настройка 5000
Выхлоп
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
зачем нам тут твои цены?????
ты думаешь тебе тут дадут прям полный список?
собирай да и все

сальник коленвала какой то блин, изоляция какая то............
не засоряй мозг людям

списков основных деталей и так везде полно а всякий ливер и подливка - это по факту

форсунок 630 не хватит я думаю на 350 сил
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#4
индюк ты тут формулы по расчету насоса и форсунок продвигаешь. сам и воспользуйся своими калькуляторами разок. или ты их только для других толкаешь а тут предпочитаешь так наугад рассуждать о том чего куда и как хватает?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#5
KATPAH, если ты ни разу не собирал турбо. начни вот с чего.
скажи нам у тебя свободные на руках сейчас лежат 150 т.р. ? либо в гараже список турбоништяков по списку или около того?

если нет ни того ни другого я тему удалю нахрен. этот виртуальный дроч тюнинг надоел.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
#6
форсунок 630 не хватит я думаю на 350 сил
Не может их не хватить, даже если заливать крепко. При степени 7.5 - 7.7, мотор легко и без детона переваривает алфу 0.83 - 0.82, а тоннусто продуть эвотвином даже на 1.3 -1.4кг можно, если валы с умом и гбц хотяб чуток впуск пройти, хотяб седла с каналами, и кулек от эво будет (с орошайкой будет ешё кручее). И тогда углы будут хорошими и момент не потеряем из-за богатых смесей
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#7
блин считать лень было
350сил при смеси 11 дадут 610 цц
а это 97%
а надо 70% шоп было

так что на вскидку я прав

унас мотор есть там 450сил. так вот форсы там 850 примерно были и загрузка приличная была. я помню сказал что надо 1000цц ставить
больше ничо не помню не терзайте мне мозги

откуда я знаю какая у него там голова........
мошт у него там ваще мотор от нивы)))
а мошт он валы поставит с перекрытием 3,5 и ваще всё улетать насквозь будет
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#8
нахера надо 70%? что за нахрен бред?
ты хочешь сверху запас 30% линейного диапазона. имея при этом на холостом ходу запас 0% работа на грани линейного.

хочешь так сильно по фен шую собирать - ставь P&H контроллер и низкоомные форсы с запасом и сверху и снизу 30%. а иначе лучше не придумывай блин глупости.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#9
или второй ряд форс...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
нахера надо 70%? что за нахрен бред?
ты хочешь сверху запас 30% линейного диапазона. имея при этом на холостом ходу запас 0% работа на грани линейного.

хочешь так сильно по фен шую собирать - ставь P&H контроллер и низкоомные форсы с запасом и сверху и снизу 30%. а иначе лучше не придумывай блин глупости.
у меня все работало и на хх и на макс режимах

загрузка 95% это плохо
 
Последнее редактирование:

KATPAH

Новичок
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Томск
#13
зачем нам тут твои цены?????
ты думаешь тебе тут дадут прям полный список?
собирай да и все

сальник коленвала какой то блин, изоляция какая то............
не засоряй мозг людям
Основное то думаю подскажут
KATPAH, если ты ни разу не собирал турбо. начни вот с чего.
скажи нам у тебя свободные на руках сейчас лежат 150 т.р. ? либо в гараже список турбоништяков по списку или около того?

если нет ни того ни другого я тему удалю нахрен. этот виртуальный дроч тюнинг надоел.
Ровно столько и есть, 50 на двигатель, 100 на турбу
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#14
если ничего лишнего не купишь. а только то что нужно и реально работает - то денег хватит.
иначе бюджет не будет иметь конца и края.

нюансы таковы:
0. дрифтить хватит и 200 сил. там важен момент. достаточно взять тд04л если сингл коллектор. идеально твин скролл с тд05-16г 9,8Т оригинал от эво6-8. справка - это дорого! зато с 3000 оборотов и 300+
1. не покупать турбоколлектор сваренный ПА. не обматывать турбоколлектор термолентой. дрифт это длительная нагрузка бустом. не долго протянет.
2. маслоподача и слив - один шанс собрать правильно для одной улитки.
3. блок лучше 124. шатун родной оставишь. нивопоршень только нужен.
4. кулер для дрифта нужен большой. а-ля оригинал эво.
5. пайпинг достаточно 51мм или 57 если очень дрочится тебе.
6. валы с подъемом более стока.но без широкой фазы.
7. форсы 550-630.
8. будет она нещадно кипеть на сток радиаторе.
9. без маслокулера рыгнет на первой треньке. это после доработки охлаждения.
 

KATPAH

Новичок
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Томск
#15
если ничего лишнего не купишь. а только то что нужно и реально работает - то денег хватит.
иначе бюджет не будет иметь конца и края.

нюансы таковы:
0. дрифтить хватит и 200 сил. там важен момент. достаточно взять тд04л если сингл коллектор. идеально твин скролл с тд05-16г 9,8Т оригинал от эво6-8. справка - это дорого! зато с 3000 оборотов и 300+
1. не покупать турбоколлектор сваренный ПА. не обматывать турбоколлектор термолентой. дрифт это длительная нагрузка бустом. не долго протянет.
2. маслоподача и слив - один шанс собрать правильно для одной улитки.
3. блок лучше 124. шатун родной оставишь. нивопоршень только нужен.
4. кулер для дрифта нужен большой. а-ля оригинал эво.
5. пайпинг достаточно 51мм или 57 если очень дрочится тебе.
6. валы с подъемом более стока.но без широкой фазы.
7. форсы 550-630.
8. будет она нещадно кипеть на сток радиаторе.
9. без маслокулера рыгнет на первой треньке. это после доработки охлаждения.
Бюджет на турбу думаю увеличить делая детали на движку своими силами.
Да дрифтить и меньшне хватит. Хочется запаса небольшого.
Радиатор думаю трехрядный алюминиевый от 2112 под патрубки турботемы.
Маслокулер тоже планирую. Правило чем больше - тем лучше работатет тут?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#16

KATPAH

Новичок
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Томск
#17
ну если на месте крутиться то конечно да. я бы на него вентилятор поставил
иногда можно и на месте покрутиться, сначала подумал, что это прикол про вентилятор, пока в гугле такие примеры не нашел)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#18
ну а интересно - если ты почти стоишь на месте как тебе обдуваться он будет?????