Нужны ли легкие клапана на турбо?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#21
ахах, расскажите лучше как токарю зажать поршень в станке чтобы не укакошить?
его лучше вообще не зажимать
вариант такой есть
делаешь пятак из толстого куска железа, берешь палец старый но ровный, сверлишь в нем дырку на 10 и в пятаке тоже и притягиваешь поршень к пятаку жирным болтом и зажимаешь пятак
или вместо пятака старый поршень

хотя мне точил и так один старичок. но это уж как повезет
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#22
Представьте да! Увеличивает КПД. Согласен, мелочь, но если поставить однорядку, шестерный башмак, все это немного увеличит кпд. Поэтому в совокупности важна каждая мелочь.
увеличивает не кпд а процент отрыва тарелки клапана в самый ответственый момент. человеку просто ездить. ! нахрен ему эта совокупность с отдачей в пол процента. а уменьшение надежность 50процентов,
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#23
его лучше вообще не зажимать
вариант такой есть
делаешь пятак из толстого куска железа, берешь палец старый но ровный, сверлишь в нем дырку на 10 и в пятаке тоже и притягиваешь поршень к пятаку жирным болтом и зажимаешь пятак
или вместо пятака старый поршень

хотя мне точил и так один старичок. но это уж как повезет
а во что этот пятак должен упираться?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#26
ты же знаешь что я невероятно тупой.