Я прошу прощение, если уже подобная тема существует, ответа не нашел в старых темах.
Подскажите, народ, при замене распредвалов с большим подъемом на стоковые с маленьким, гидрокомпенсаторы надо перебирать или они сами встанут на место?
Что значит "перебирать" и "встанут на место". На сколько я понимаю - при нормальных рабочих компенсаторах по.х. какие р/валы ставить и потом менять одни на другие (имеется ввиду если это не валы под цельники). Поправьте, если не прав.
я не особый спец в этом деле, но как понимаю, что большом подъеме гидрики продавливаются, компенсирую высоту подъема клапана, а когда ставишь валы с меньшим подъемом, они обратно разжимаются? как то, строго не судите
По твоему суждению тогда смысл ставить тюниговые валы с большим подъемом, если компенсатор конпенсирует высоту кулачка? Гидрокомпенсатор может в небольших пределах компенсировать базу р/валов, если скажем она немного меньше стоковой. Служит, насколько я понимаю "для борьбы" с зазорами распредвал/клапан.
расстояние между валом грм и верхом ножки клапана должно быть строго определенным - как у стокового грм. тогда гидрики будут работать нормально. и подъем особой роли не играет
я не особый спец в этом деле, но как понимаю, что большом подъеме гидрики продавливаются, компенсирую высоту подъема клапана, а когда ставишь валы с меньшим подъемом, они обратно разжимаются? как то, строго не судите
Тут ты чуток напутал. не совсем так.
Дело не в подъёме а в базе.
После валов с меньшей базой гидрик все-таки придется стравить для установки валов с большей базой. Иначе будут проблемы с запуском (не полностью закрытые клапана)
А вообще тут делов на 10 минут .
У меня при установке валов , замене гидрокомпенсаторов и т.д. гидрики стравливаются по умолчанию для исключения дальнейшей свистопляски.
superRPM, с запуском проблем нет, звуков посторонних нет, вот только как-то турбу раскручивает непонятно, чувствую придется все разбирать и стравливать их...
я разбирал, работяги тоже у меня разбирают,
Вынешь так называемый гидроцилиндр там увидишь шарик на него нажмешь иглой, шилом и сожмешь цилиндр просто пальцами без особых усилий
Сейчас собирается мотор. Гидрокомпенсаторы ина умерли через 45 000 км. Знакомый из 2 купленных комплектов еле один рабочий собрал. Вчера взял завод. В магазине сложили в обычный пакет. Ни этикеток, ни коробок ничего нет. Вопрос такой. Стоит ли их в тисках прожать или лучше не нужно? Спасибо