Вопрос по тормозам

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#1
Привет!Парни поставил вут гтц приора на ваз 2107 скажите кто ставил как подключать тормозные трубки в гтц 2 выхода в какую из них ставить переднюю ось?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
#3
Я крест накрест оставил. Мнения разные как лучше.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#4
ближний к вут больше давляка дает
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#5
Изначально подключил так перед ближе к вут тормоза были очень чувствительные но чтобы машину полностью остановить приходилось очень сильно нижимать на тормоз в этот момент как будто без вута тормозишь,щас поменял зад стоит ближе к вуту тормоза ватные но тоже самое чтобы остановить машину и пустить колеса в юз приходится очень сильно нажимать на педаль тормоза.Может ли это быть связано с тем что колдун всегда открыт полностью и в этом же положении он закис(нужно менять)может ли такое поведение быть из того что система работает без колдуна?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
сделай по человечески тормозную систему и купи колодки дорогие
проведи новыми трубками - отдельно передний контур, отдельно задний. на задний поставь регулятор усилий - willwood или просто колдун от классики выведи в салон - при этом он регулируется болтом

у меня как то была похожая хрень - колодки гавно были - жму чуть ли не двумя ногами а машина едет и едет
 
Последнее редактирование:

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#7
ближний к вут больше давляка дает
как он может давать больше давляка если в стоке ДИАГОНАЛЬНАЯ система, стало быть цилиндр выдает одинаковое давление. Если класический цилиндр то там да, ближе к вакуму контур выдает больше чем другой.
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#8
сделай по человечески тормозную систему и купи колодки дорогие
проведи новыми трубками - отдельно передний контур, отдельно задний. на задний поставь регулятор усилий - willwood или просто колдун от классики выведи в салон - при этом он регулируется болтом

у меня как то была похожая хрень - колодки гавно были - жму чуть ли не двумя ногами а машина едет и едет
А нахен этот колхоз? У меня стоит сток колдун, только новенький не заклинивший, и всё прекрасно работает. Нет никакого перетормаживания жопой, и нет этого борща в салоне.
Стоковый регулятор, прекрасно работает по осевой схеме! По диагонали согласен, его ток в помойку.
ЗДТ 13" ваг, перед скайлайн.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
#9
А нахен этот колхоз? У меня стоит сток колдун, только новенький не заклинивший, и всё прекрасно работает. Нет никакого перетормаживания жопой, и нет этого борща в салоне.
Стоковый регулятор, прекрасно работает по осевой схеме! По диагонали согласен, его ток в помойку.
ЗДТ 13" ваг, перед скайлайн.
У меня и по диагонали работает. Перед Волга, зад Лукас.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
как он может давать больше давляка если в стоке ДИАГОНАЛЬНАЯ система, стало быть цилиндр выдает одинаковое давление. Если класический цилиндр то там да, ближе к вакуму контур выдает больше чем другой.
Давление там одинаковое, законы физики не отменяли, но в дальней от штока гтц ( на который давит педаль или вут) камере реакция как бы замедленее. Сначала давление давит на колодки ближего контура, и только при появлении давления там (а колодки уже работают, ближний контур тормозит) оно передается на второй контур.
Все эти игры проходил на Таврюхе, там нет ВУТ и нет Колдуна, схема диагональная. Всегда, у всех, ближний контур работал лучше дальнего.
В итоге все для улучшения работы подключали ближний контур гтц на передние тц, а второй на задние. Затем разными марками колодок перед, зад, добивались равномерного распределения.
Гтц на таврии от ваз 2101 без изменений, только штуцер один выведен не в бок, а с торца.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
судя по рисункам первый поршень гтц давит на второй через пружину поэтому второй контур тупее
сам я гтц не разбирал
судить по картинкам конечно не очень то достоверно, хотя ит ак все знают что первый крнтур лучше


 
Последнее редактирование:

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#12
сделай по человечески тормозную систему и купи колодки дорогие
проведи новыми трубками - отдельно передний контур, отдельно задний. на задний поставь регулятор усилий - willwood или просто колдун от классики выведи в салон - при этом он регулируется болтом


[/QUOTEу меня как то была похожая хрень - колодки гавно были - жму чуть ли не двумя ногами а машина едет и едет
на счет провести отдельные трубки пере и зад,ведь там и так отдельно перед чепез тройник подключаю а зад там одна трубка вот ее и в гтц.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
А нахен этот колхоз? У меня стоит сток колдун, только новенький не заклинивший, и всё прекрасно работает. Нет никакого перетормаживания жопой, и нет этого борща в салоне.
Стоковый регулятор, прекрасно работает по осевой схеме! По диагонали согласен, его ток в помойку.
ЗДТ 13" ваг, перед скайлайн.
угу
я в любой момент настраиваю как мне надо. и подвеска у меня совсем другая.
а шп твой настроить надо полдня под днищем елозить
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#14
угу
я в любой момент настраиваю как мне надо. и подвеска у меня совсем другая.
а шп твой настроить надо полдня под днищем елозить
Если руки откуда надо растут, то все настраивается за пол часа.
А этот хардкор в салоне, ну не знаю... Еще даунпайп через салон проведите, так лучше газы будут выходить.
Пассажиры сели закрутил, вышли забыл открутить- убился нахрен. Не понимаю, не понимаю
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
причем тут пассажиры то?
у меня жесткость подвески такова что от пассажиров она проседает на 1см
имеется ввиду зима-лето

ну да - за полчаса. подкрутил - поехал проверил, опять подкрутил
у меня лично ямы нет все время под рукой - выход один - на картоночке по пыли на спине под машину которая на домкрате.......
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#16
Абс решает все колдуны, регуляторы и прочую херь. Забыл как страшный сон.
2й год наслаждаюсь.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
Абс в определенных случаях увеличивает тормозной путь, но позволяет рулить при зажатой педали тормоза. Не все так однозначно в ее пользу. Массовое применение просто покрывает мейнстримную задачу спасти от дтп. А вот умеющим ездить абс бывает помеха. Все описано, статей не мало.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#19
Пассажиры сели закрутил, вышли забыл открутить- убился нахрен. Не понимаю, не понимаю
такого же мнения, считаю что эти крутилки и гидро ручники только для дрифтового корча.
все настраивается без регуляторов и не какого перетормоза нет.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#20
Абс в определенных случаях увеличивает тормозной путь, но позволяет рулить при зажатой педали тормоза. Не все так однозначно в ее пользу. Массовое применение просто покрывает мейнстримную задачу спасти от дтп. А вот умеющим ездить абс бывает помеха. Все описано, статей не мало.
По мне так с абс лучше тормозит и тормозной путь короче.Единственная проблема он вообще начинает дуреть когда на трассе местами может быть песок или неровность дороги вот тогда уже бывает опасно