Блокирнулась наглухо LSD, как вернуть преднатяг?

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#1
Блокирнулась наглухо LSD, как вернуть преднатяг?

Доброго всем!
Собственно возникла очень неприятная проблема- с наступлением тепла дисковая блокировка в кпп сказала привет и блокирнулась наглухо, пытался лечить заменой масла- не помогло. Понимаю что нужно лезть, но что с ней делать не представляю, гугл ничего ответить не захотел.
Все что нарыл, что там есть некие шайбы, но про их толщину, материал, где взять и как в итоге понять что все работает как надо- тишина
Может подскажет кто? а то как то ШРУСы не лишние.
 

Tu4a

Пользователь
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#2
Как вариант что-то в блоке осыпалось и дало клина или внутренние шрусы приварились к корпусу блоки- тогда тебя ждёт незабываемый разбор кпп :)
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#3
разобрать надо наверно( если вы не родственник Кашперовского).
смотря какой конструктив блоки. у моеи шаибы(кольца) меняешь толще уже - меняешь и натяг. шас тоже кстати намертво зажалась надо лезть)))
 

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#4
разобрать надо наверно( если вы не родственник Кашперовского).
смотря какой конструктив блоки. у моеи шаибы(кольца) меняешь толще уже - меняешь и натяг. шас тоже кстати намертво зажалась надо лезть)))
Сюда скинуть фото хз как вот фотки её на дровах http://www.drive2.ru/l/3124782/
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#6
такое бывает??????
у меня только кольца закусывало и вытащить шрус не мог
бывает
если масло упустил или оно гавно. еще внутри блоки должны быть каналы для смазки. а их я не у всех видел.
один раз шрус приварился на тухлой иномарке (а-ля 90л.сил) помню у нас в сервисе. ребята весь день пытались выбить - не смогли. потом я пришел с огромным перфоратором и выбил за 10 секунд

у меня один раз закусило кольцо. тоже ничто не помогало. пришлось болгаркой отпилить заподлицо с корпусом

в блоке обычно винты задирает и закусывает

ну вобщем всякое бывает
 

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#7
Все это конечно хорошо и познавательно, ШРУСы, перфораторы... вот только ненужно


Давайте по сути вопроса- чем регулируется, где это взять или из чего сделать, принцып как замерить и тд.
Вот кину я "шайб" как понять сколько в итого получилось? обратно собирать и заблокировав один фланец крутить другой динамометрическим ключем как я понимаю?

Масло было зиг, залил тотачи, стало чуть лучше, но она не разблочилась, как то все равно если чуть сильней в поворот ехать, начинается грохот.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#8
То есть ты как на заварке на переднем приводе едешь?
Сколько проехал, какие ощущения?
 

Tu4a

Пользователь
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#9
Вскрой для начала а то может быть и шайб никаких не надо будет...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
Сюда скинуть фото хз как вот фотки её на дровах http://www.drive2.ru/l/3124782/
это торгмаш если не ошибаюсь, позвони им телефон в инете найдешь, у них там мастер есть по кпп! очень позитивный человек, если признает блоку то посоветует и подскажет с запчастями
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#11
Все это конечно хорошо и познавательно, ШРУСы, перфораторы... вот только ненужно


Давайте по сути вопроса- чем регулируется, где это взять или из чего сделать, принцып как замерить и тд.
Вот кину я "шайб" как понять сколько в итого получилось? обратно собирать и заблокировав один фланец крутить другой динамометрическим ключем как я понимаю?

Масло было зиг, залил тотачи, стало чуть лучше, но она не разблочилась, как то все равно если чуть сильней в поворот ехать, начинается грохот.
блин
сперва открой свою блоку. а то сам разводишь тут демагогию. моторы по телефону не чинят как бы.
блоков много разных у всех зч разные

как настроить натяг? в гугле забанили?
диноключ. не, не слышал?
берешь два шруса старых, один в тиски другой к ключу, и крутишь блоку. что ключ показал то и есть натяг
ищи в инете - все есть
 
Последнее редактирование:

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#13
это торгмаш если не ошибаюсь, позвони им телефон в инете найдешь, у них там мастер есть по кпп! очень позитивный человек, если признает блоку то посоветует и подскажет с запчастями
Лучше бы ты не ошибся, но увы и ах, этих блок было всего 8, делало спорт бюро Азлк.
 

Constantin88

Местный
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
109
Лайки
0
#14
блин
сперва открой свою блоку. а то сам разводишь тут демагогию. моторы по телефону не чинят как бы.
блоков много разных у всех зч разные

как настроить натяг? в гугле забанили?
диноключ. не, не слышал?
берешь два шруса старых, один в тиски другой к ключу, и крутишь блоку. что ключ показал то и есть натяг
ищи в инете - все есть
Это в школе называлось изложение, прочитал и пересказал.