Проблемы с td04l

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Проблема в следующем: есть турбина td04l, присутствует радиальный люфт, но крыльчатка корпус не задевает, осевогого люфта нет, крыльчатка горячей части немного в масле, предыдущий хозяин говорит, что давануло масло после прогара поршня, может быть это как то связано? или все таки турбе уже хана? Планирую ставить ее на таз, вот и думаю будет ли она гнать у меня масло, так то осевого люфта нет, или сразу ремонтировать.

И еще вопрос: сколько ходит турбина на китайском ремкопмлекте с алиэкспресса?
Посоветуйте пожалуйста что делать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#4
сколько ходит турбина на китайском ремкопмлекте с алиэкспресса? Посоветуйте пожалуйста что делать
все зависит от того насколько она разбаллансируется при твоей сборке. это уж как повезет
да и из чего втулки там будут - кто его знает то........

радиальный люфт уходит когда в нее давление масла поступает - масло образует маслянный клин
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#5
Ну а в каких тогда случаях крыльчатка касается хаузинга, если ты говоришь что уходит радиальный люфт при подаче масла?
Когда втулки очень сильно изношены?
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#6
Naduvator,

Фото турбины давай и чтобы крыльчатки видно было.
На первых двух фото хотел показать люфт крыльчатки, если приглядеться на верхнюю левую лопасть то можно увидеть "разбег" между первым и вторым фото. На вид люфт не больше 1мм. Крыльчатка горячки в масле, а может быть она в масле из-за того что кольца в моторе уже приехали? И масло поступало в выпуск.




 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#7
Ну а в каких тогда случаях крыльчатка касается хаузинга, если ты говоришь что уходит радиальный люфт при подаче масла?
Когда втулки очень сильно изношены?
Правильно думаешь. А ещё масло может кидать при очень большом проходнгм сечении рестриктора. А вообще ты можешь её поставить и глянуть что будет. У меня на китайца люфт был такой, что цепляло хаузинг, но при этом масло не кидала.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#8
если горячка кидала масло при работе то на горячке масла не будет))) потому что грячка нагрета до 400гр и все масло моментально испарится тем более оно не спереди там а сзади. при этом сзади на горячке кокс растет
а на твоей масло просто потому что оно потом пролилось когда ее например на бок положили, и это вообще не показатель чего либо

на холодной - ничо критичного не вижу - обычный износ изза пыли
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#9
если горячка кидала масло при работе то на горячке масла не будет))) потому что грячка нагрета до 400гр и все масло моментально испарится тем более оно не спереди там а сзади. при этом сзади на горячке кокс растет
а на твоей масло просто потому что оно потом пролилось когда ее например на бок положили, и это вообще не показатель чего либо

на холодной - ничо критичного не вижу - обычный износ изза пыли
Короче можно смело ставить и надувать?!))
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#10
Правильно думаешь. А ещё масло может кидать при очень большом проходнгм сечении рестриктора. А вообще ты можешь её поставить и глянуть что будет. У меня на китайца люфт был такой, что цепляло хаузинг, но при этом масло не кидала.
Думаю поставить и внимательно следить за ней, как думаешь сколько еще пройдет турба? Буду использовать в обычном режиме 0,7-1 бар.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#11
Думаю поставить и внимательно следить за ней, как думаешь сколько еще пройдет турба? Буду использовать в обычном режиме 0,7-1 бар.
у кого купил ее? цена?
до 1.2 бар можно дуть предел -дальше поднимешь давку неизвестно что будет))
у меня была тд-04л с большим люфтами масло не кидала некуда вообще взял ее б-у неизвестно сколько дули и какой пробег и еще сам накатал 50тыс км потом продал и еще наверно там кто то дул претенезий небыло
ставь ее и катайся фильтр воздушный мой чаще и маслом пропитывай
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#12
у кого купил ее? цена?
до 1.2 бар можно дуть предел -дальше поднимешь давку неизвестно что будет))
у меня была тд-04л с большим люфтами масло не кидала некуда вообще взял ее б-у неизвестно сколько дули и какой пробег и еще сам накатал 50тыс км потом продал и еще наверно там кто то дул претенезий небыло
ставь ее и катайся фильтр воздушный мой чаще и маслом пропитывай
Купил её не на форуме, покупал комплектом. В комплекте шла турба, коллектор, выхлоп полностью на 63 трубе, даун пайп, банка apexi(super megaphone), блу офф hks Китай, интереуллер с частью пайпинга, форсы 431 от сааба, дад Моторола. Цена за все 20000р.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#13
Купил её не на форуме, покупал комплектом. В комплекте шла турба, коллектор, выхлоп полностью на 63 трубе, даун пайп, банка apexi(super megaphone), блу офф hks Китай, интереуллер с частью пайпинга, форсы 431 от сааба, дад Моторола. Цена за все 20000р.
ну и ставь ее ездий -все обратного пути нет)))
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#14
Naduvator, чего так переживаеш то ? ну задымит и что ? а если шатун оборвет , тогда чего ? с такой нервной системой в тюнинге не место . смелей .
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#15
Naduvator, чего так переживаеш то ? ну задымит и что ? а если шатун оборвет , тогда чего ? с такой нервной системой в тюнинге не место . смелей .
Не то, что переживаю, просто хочу сразу нормально собрать, на сколько это возможно. Думал сразу откапиталить оказывается она еще живая))