Хочу точней пересчитать.
Не опытный я в двигателестроении поэтому спрошу здесь .
не можете ли мне подсказать максимальное и минимальное значение касательной силы действующей на кривошип двигателя ваз 21083 соответствующего нормальным(эталонным ) характеристикам. (двигатель карбюраторный работающий на бензине с октаном 92 полностью стандартный) Инерционностью заряда ТВС как и действием сил инерции кшм пренебрегаем.
Это мне поможет выяснить степень неравномерности вращения коленчатого вала.
потом все просто беру считаю требуемый момент инерции массы маховика под нужные мне обороты.
Да и подскажите пожалуйста приемлемое значение степени неравномерности вращения коленчатого вала для двигателей легковых автомобилей?
Может знает кто?
А там и до требуемого (для моих целей) значения динамического момента инерции недалеко.
И построю я таки нужный мне маховик.
Просто зачем тратить топливо на производство избыточной работы двигателем которая уходит в накопление той лишней и ненужной мне кинетической энергии.
Или еще проще..
Может кто уже знает динамический момент инерции приоро КШМ(гранта поршень я туда поставлю) на коленвалу 2112 при скажем 3500об.мин?
А там можно и принять моменты инерции КШМ и моменты инерции массы маховика равными (из практики как написано в учебниках).
Да и пусть крутятся спокойно.
Подскажите пож. кто знает.
Ну дык ставь грантовский двиг и не мучайся. А для таскания прицепа, расчет момента инерции маховика и прочего, не основной расчет. Смотри чтобы маховик в салон не прилетел.
это уже другое. Сейчас не про это.
3500 думаю как раз тот разумный предел по прочности и теплоемкости для материала из чего изготовлен стандартный маховик.
А для безопасности поставлю между кпп и салоном маховико-уловительное устройство.