как выехать на атмо из 12сек

LEXS

Местный
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
160
Лайки
0
Адрес
САРАТОВ
#41
вот пока учу мат часть! набираюсь полезной информации.но и погонять хочется,теория без практики 0 чистый
 

LEXS

Местный
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
160
Лайки
0
Адрес
САРАТОВ
#42
mivaol,
а результата,как такового еще и не было. ездил пару раз без телеметрии на рабочей лошадке своей. на финише скорость около 150 была. низ приора сток валы 9.8 рес svr выпуск. 4-2-1. машина ваз2111 восьмерка только в стадии сборки. идут кузовные работы с поправкой на развесовку
 

LEXS

Местный
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
160
Лайки
0
Адрес
САРАТОВ
#43
RedLine46,
маховик планируется сделать на заказ с реперным диском,а пока старый проверенный временем отбаллансированный. надеюсь не подведет
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#46
Главное, чтобы мотор мог работать с этими оборотами :)
 

LEXS

Местный
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
160
Лайки
0
Адрес
САРАТОВ
#50
santos,
я в железках мальца соображаю, только в постройке хорошего мотора нет большого опыта. а обычный можно с закрытыми глазами собрать.тролить смысла нет. просто в нашем городе толком ни кто ни чего не говорит,все на шифрах. есть цель,собрать нормальный таз самому,своими руками. может он и не поедет,как надо,зато сколько удовольствия. поэтому и просил поделиться опытом конфигураций. ну и читаю литературу естественно.
 

LEXS

Местный
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
160
Лайки
0
Адрес
САРАТОВ
#51
я сейчас пытаюсь найти вариант,как совместить объем с оборотами. на каком колене собрать,чтоб не дриснуло после 9000 на первых метрах. всем спасибо за помощь!
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#52
Никаких секретов тут нету. Железо это только часть дела, реализация - вот, что сложно. Поэтому все и едут по разному, что атмо, что турбо. Турбовые насобирали на ниве по 400-500 сил графиками машут, а ездят дай бог из 13 большинство, ибо силы и время не всегда напрямую завязаны. Как тех комм многих соревнований скажу, что слёзы наворачиваются когда смотришь как всё собрано. А ищут все секреты в железе и выспрашивают бегают друг у друга, у кого что стоит. По факту ты путаешь желаемое и действительное. В этом году мы готовимся выйти из 12 на чистом атмо, могу тебе рассказать чудесные истории как всё просто и что давно мы бы могли, если бы ка бы.. а на деле, клиент - человек разный. Кто сам не умеет и не могёт, но деньги есть, кто сам хорош да денег - грошь) Вот и получается, что третий год идём к цели) На данный момент имеем 2 машины, едущие 12.3 и 12.5 в прошлом сезоне. Это без кулака и закиси, просто 1.9 на дросселях и 7 рядах. В этом сезоне готовимся выскочить из 12, вот тебе твоя мечта)) Но нет никаких рецептов в железе и ничего секретного. Машина едет вся и всё важно и мотор и кпп и колёса и аэродинамика и развесовка и пилот! Вот когда мы стали всё учитывать тогда и времена стали улучшаться, а изначально эта же машина с этим же конфигом ехала 13.5 ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
Carbons,по-моему его цель поменялась, 9000+ ему теперь надо. А 12 секунд это уже не важно )
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#54
Carbons,по-моему его цель поменялась, 9000+ ему теперь надо. А 12 секунд это уже не важно )
)))))))))))

я сейчас пытаюсь найти вариант,как совместить объем с оборотами. на каком колене собрать,чтоб не дриснуло после 9000 на первых метрах. всем спасибо за помощь!
Легко совместимы) 1860 и 1905, 84 и 86х84 соотвественно и 9500 всё прекрасно работает)
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#55
Вот с Самары, с Car Fest, это на худшем зацепе в Поволжье, 1 место в атмо классе, на секунду лучше время квала второго места, стабильно из 13 сек. лучший 12.6с.
http://www.youtube.com/watch?v=Wh2RQScXulI
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#57
Копи бабло) вот моё мнение,иначе кроилово неизбежно дристанет ещё до 9000 а пока копиш читай гугли учи подслушивай подсматривай ))))
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#58
Я понял кто это. Низ только не сток приора, а приора на 71ом колене, валики 9,8 туринги с его слов. Уже в 9000 крутит, только толку ноль. Там до реализации даже того что есть еще далеко. Подвеска сток (после разбора салона вообще как джип стояла), коробка сток - 2ая в итоге уже откурила, резина невнятная. Уезжаю от него спокойно даже не докручивая до 7500 на 1,6 обьеме в полном весе, а у меня квотер не сильно великий думаю. Цифрами не оперирую, да бы не врать. Но от фабией рс на дсг 60-170 на корпус ухожу (с места и подавно)
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#59
Фабушка на rs3, с заднего бампера 30кг грузов снято(что они там делали хз, для развесовки наверное)
 

LEXS

Местный
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
160
Лайки
0
Адрес
САРАТОВ
#60
привет Артем! сток низ! и колено 75,6.и поршни 82,только ковка без вытеснителя. а туринги лежат в гараже,в другой гбц. салон в сборе был полностью,и запаска-))) а валы сейчас нуждин 9.8. и без прошивки. это же мой трамвай для работы! все железо пойдет в 8-ку. на 2111 прикольно иномарки стоковые подкалывать-))),типа логан 1.4 да и цели такой нет,ее кочегарить,а то запчасти не на чем возить будет. и так уже компрессия 8 в двух горшках.