21083, злой 8VALVE ОМСК

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#1
Вот моя машинка http://www.drive2.ru/r/lada/696249/
Кому интересно,прошу подписаться, проект на стадии сборки.

ГБЦ:
-Отливка СССР 21083
-Портинг каналов 32х31
-Сделан подвод масла к толкателям
-Перепресованные сёдла СТК
-Большие клапана СТК
-Бронзовые направляющие OPEL
-Распредвал ОКБ Двигатель 072-3 база 37 мм подъём клапана 12.4 фаза 306
-Доработана камера сгорания, объём 26 под СЖ 11
-Дюралевые тарелки клапанов с роспуском пружин 1.5 мм Д16Т
-Жесткие пружины БМВ
-Разрезная шестерня
-Сальники клапанов GOETZE

ВПУСК:
-Брагин БУХАНКА
-56 ДРОСЕЛЬ
-Холодный впуск 33sport

ВЫПУСК:
-4-1, 38-51-51, старого запаса S1
-Резонатор с LIGHT TUNING, диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм, вес 5 кг.

КОРОБКА:
-короткоходная кулиса
-главная пара 4. 1, 7 ряд, блокировка дифференциала.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Lucas-TRW вакуум, распределитель тормозных усилий
-передние супорта ВАЗ 2112.

ХОДОВАЯ:
-рулевая рейка 2.9 оборота
-подрамник (Autoproduct)
-треугольные облегченные рычаги (Техно- мастер)
-стабилизатор (Техно- мастер)
-алюминевая защита 6 мм
-балка калина-спорт со встроенным стабилизатором
-опорные подшипники (ss-20)
-стойки BILSTEIN спорт занижение: перед — 70; зад — 90
-проставки колесного вылета 20мм (алюмин)

БЛОК на стадии разработки, обьем 1.7
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#2
Молодцом ! Но быстро надоест , переходи на турбо зло ) 16 кл.