ВАЗ-21093i 16V turbo (Алтайский край)

Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#1
В начале темы,хочу выразить огромую благодарность форумчанам за советы при постройке авто!особенно земляку с ником kest!!!

Принимайте в свои ряды )))

Ваз-21093i год выпуска 2003.

Мотор:

ГБЦ-16V

Блок-21083

Поршня-нива

Обьем-1500сс

Форсунки-Siemens Deka 630 cc

Турбина -TD04HL

Насос-погружной 255 л/час Walbro

Выхлоп - 63 труба в конце банка проспорт

Мозги -январь 5.1.1.....41

когдато было так......





был компрессор 0,5bar



на данном этапе постройки:







 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#2
патрубок на вход меняй на больший, душишь мотор. а так красиво и культурно.
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#3
может кто подскажит,как быть с патрубками печки:рядом даунпайп,боюсь жарко им там,поплывет шланг может кто знает,от чего можно задействовать железные трубки диаметром 20мм и с гибом на 90 градусов?!подскажите,посоветуйте!?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#5
ниче там не будет этим шлангам, у меня долго прогорал шланг который вообще касался))) автоген рельсу прорежет а пластиковый стаканчик с водой - нет
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#6
ORIS написал(а):
ниче там не будет этим шлангам, у меня долго прогорал шланг который вообще касался))) автоген рельсу прорежет а пластиковый стаканчик с водой - нет
да лан. у нас на атме постоянно проблема, шланги лежат на пауке . . . сделали шелезные вставки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#7
када лежат понятно, а когда пару см - все оке) я просто немного подрезал один шланг чтоб он ближе к кузову был, а второй тоже кривой поставил (хотя наверное так все делают)
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#9
Неплохо получаеся зёма )) у нашей машинки, вдоль моторки до гтц а потом в свои места. и улитка нижнего расположения, ии не чего не по плавилось.
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#10
kest написал(а):
Неплохо получаеся зёма )) у нашей машинки, вдоль моторки до гтц а потом в свои места. и улитка нижнего расположения, ии не чего не по плавилось.
дык на половину твой проект))
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#11
Поздравляю не плохой проектик, аккуратненько сделано, респект.
У мну тоже были проблемы со шлангами от печки, просто из черной трубы сделал Z- образные проставки и все и забыл навсегда, но даунпайп хорошенько обмотай термолентой....да и еще все таки переделай патрубок на выходе из холодной части, так как там сейчас не comme il faut, поворот лучше сделать ближе к рессиверу...имхо опять таки...
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#12
Arsen95 написал(а):
Поздравляю не плохой проектик, аккуратненько сделано, респект.
У мну тоже были проблемы со шлангами от печки, просто из черной трубы сделал Z- образные проставки и все и забыл навсегда, но даунпайп хорошенько обмотай термолентой....да и еще все таки переделай патрубок на выходе из холодной части, так как там сейчас не comme il faut, поворот лучше сделать ближе к рессиверу...имхо опять таки...
спасибо,учту!даунпайп на 3 раза закрутил! )
 

box61

Пользователь
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
30
Лайки
0
#13
Что за рессивер у тебя? Рамку смотрю не порезал!Мотор на подушках ниже опустил или как?
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#14

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#15
Gumpr написал(а):
ORIS написал(а):
ниче там не будет этим шлангам, у меня долго прогорал шланг который вообще касался))) автоген рельсу прорежет а пластиковый стаканчик с водой - нет
да лан. у нас на атме постоянно проблема, шланги лежат на пауке . . . сделали шелезные вставки.
вот прям лежал както пару лет назад шланг на даунпайпе, пол года лежал и ниче не произошло
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
ORIS написал(а):
ниче там не будет этим шлангам, у меня долго прогорал шланг который вообще касался))) автоген рельсу прорежет а пластиковый стаканчик с водой - нет
да лан. у нас на атме постоянно проблема, шланги лежат на пауке . . . сделали шелезные вставки.
вот прям лежал както пару лет назад шланг на даунпайпе, пол года лежал и ниче не произошло
ну как есть так и говорю. 2 раза прогорали, вставали и в дороге ремонтировались)))
шланги обычные резиновые как в стоке на печку. может у вас какието не такие :)
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#18
Вот поставил кой чего по мелочи!
перенес датчик ЕГТ на его родное место в коллектор температура "прыгает" как тахометр!
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#19
а что если датчик ЕГТ врезать в даунпайп сразу после улитки. вот прям сразу. будет не то казать?
 

4takt22

Местный
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
444
Лайки
1
Адрес
Алтайский край
#20
а что если датчик ЕГТ врезать в даунпайп сразу после улитки. вот прям сразу. будет не то казать?
ну вот у меня стоял где заглушка на даунпайпе стрелка выше 280 не поднималась как не крути!сейчас стоит 500-600 !и причем стрелка очень живая !