сварить первичку кпп из двух, реально ли?

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
#1
вообщем тема такая, есть первичка 7 ряда с поломанной 4 передачей, реально ли скрестить ее первую передачу со сток первичкой по месту между первой и задней передачей

затрат как бы нет, эксперимента ради почему бы и нет... что думаете

погуглив - народ вроде делает и работает, например обваривает втулку сверху или вот так...




 

Mikhael

Местный
Регистрация
23.02.2013
Сообщения
98
Лайки
0
#2
При правильной сварке может и будет жить какое то время, но спокойствия никакого, ехать и думать, рванет или нет. да и соосность надо обеспечить после сварки. хотябы кондуктор какой или зажать как.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
#3
насчет спокойствия - турботазовод и так думает рванет или нет, а насчет кондуктора - вопрос решаемый
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#4
вообщем тема такая, есть первичка 7 ряда с поломанной 4 передачей, реально ли скрестить ее первую передачу со сток первичкой по месту между первой и задней передачей
Перечитывал, не пойму никак что именно надо сделать...
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#5
ORIS, Эх и гемор ты задумал. ) Много всего против. К примеру металл начнешь варить и будет утаскивать, потеряешь соосность. Потом опять заморочка - свойства изменятся в зоне сварки и рядом с ним. В результате или в узел завяжешь или просто лопнет как стекло. Попробуй, расскажешь. )
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#6
Думаю не реально, прямолинейности не будет даже с кондуктором, сварочные деформации можно убрать только после термического отпуска.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
#9
ORIS, Эх и гемор ты задумал. ) Много всего против. К примеру металл начнешь варить и будет утаскивать, потеряешь соосность. Потом опять заморочка - свойства изменятся в зоне сварки и рядом с ним. В результате или в узел завяжешь или просто лопнет как стекло. Попробуй, расскажешь. )
В варианте на фотках для соосности внутри штифт
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#10
В варианте на фотках для соосности внутри штифт
Это все же мало обнадеживает. Поставишь на 2 опоры и посмотри биение в районе шлицов диска. Чуть небольшое биение и диски будет лететь как журавли.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#11
протачивать оба куска на конус, чтобы один в другой входил (папа-мама) и обваривать. Мы так привода варили.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
вообщем тема такая, есть первичка 7 ряда с поломанной 4 передачей, реально ли скрестить ее первую передачу со сток первичкой по месту между первой и задней передачей

затрат как бы нет, эксперимента ради почему бы и нет... что думаете

погуглив - народ вроде делает и работает, например обваривает втулку сверху или вот так...




через втулку не подойдет тебе, т.к. рядом зубья скользящей муфты 1,2 ходят... если только как на картинке делать
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#13
протачивать оба куска на конус, чтобы один в другой входил (папа-мама) и обваривать. Мы так привода варили.
Не канает, посмотри допуски на биение вала и привода, после сварки как не старайся ровным он не будет.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#14
у меня был опыт сварки привода на рено шафран. ЭТО ПИПЕЦ. варили полуавтоматом. Никакого аргона! очень сильный нагрев и уводы дикие!
всё делалось сначала на легкопрессовую посадку - втулилось. Потом в кондуктор все это зажималось.
Схема такая: перед сваркой выставлено все на призмах по индикатору. Зажимаю в кондуктор. Прихватка. Снимаю и ставлю в призмы. БИЕНИЕ (не помню сколько, но был шок). Зажимаю снова. Со сварщиком думаем где делать новый прихват. Прихватываем. Снова на призмы. Утащило в другую сторону. И такая пляска раз миллион. Пока не сварили. Биение по итогу 2 сотки. Но на такое я больше не подпишусь. Это жесть какая-то.
Первый раз попробовал сплошняком и сразу без кондуктора. Такой пропеллер получился это ппц. Разрезал и потом уже все по науке.

конечно если делать нехер, врмени много, то пробуй. но затея бредовая. Это сложно все очень и муторно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#15
ORIS, не занимайся херней! Начнем с того что вал при температуре сварки обычным ПА получит локальный отпуск стали +
проволока очень мягкая во сколько бы слоев ты там не наварил. Состав сварочной проволоки не позволит сделать даже ТВЧ закалку стыка.

p.s. в принципе у меня есть материалы чтобы залить это дело с высокой прочностью (в аргоне),но дороговато выйдет в сравнении с простой сваркой омедненкой.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
Нужен просто суперский спец и какой-нить привод равномерного регулируемого вращения , хотя допускаю что и в этом случае возможен шлак,перегрев и еще хрен знает что в сварочном шве. Электроды какие?
Может сделать "спицу" из хорошего металла,а стык заварить лазером?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#18
Одну из двух это хз, а вот на первичке 7го ряда четвертую восстановить теоретически можно, нужна только шестерня 4й передачи первички. Первичку шлифануть и с натягом 8-10 соток шестерню(ессно предварительно шлифованную) забубенить. Автобусные коробки так и ездят.
Р.S. продай мне сломанную первичку 7го ряда)))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#19
Я когда-то на блок-шестерне шестой передачи менял шестую. Отпустил в кочегарке, срезал зубья на станке, оставив тело для напрессовки новой шестерни. Взял сток пятую, отпустил её. Вырезал внутри тело шестерни, так чтобы она садилась на блок-шестерню с натягом 3 стоки, посадил на горячую. В стыке тел двух шестерён насверлил отверстий и обварил трёхфазным полуавтоматом на большом токе. По 4 точки с каждой стороны. Проточил по сварке, придав форму. Отдал на судомеханический завод для закалки.
Всё ездило. Коробка не гудела.
Здесь стоит задача с валом гораздо сложнее, но может мой опыт будет хоть чем-то полезен...